вторник, 27 января 2009 г.

Заболела или наконец нашлось время почитать

 



Здравствуйте все!



Да, я ужасно заболела: температура, ломота, горло, насморк... короче полный набор. Нашла конечно время =). В четверг будет мой последний диф. зачет.... и все! Вчера был диф. зачет по информатике. Все оказалось проще, чем  я думала. Она дала нам тестик чисто для отвода глаз, а сама в это время проставяла всем в зачетки "отлично". Потом мы пытались получить проездные а февраль. Оказалось. что выдавать их будут только 28-30..... )



106 группа вчера сдавала историю экономики. Ну что за бред: он практические не смотрит на то, как отвечают. Вначале смотрит на посещаемость. Интересно, на что я могу расчитывать со своими 2-мя пропусками???? Как на счет 4-ки?....



Буду заканчивать..... чувствую, что температура меня долбит....



В связи с болезнью я нашла немного времени на чтение. Я очень интересуюсь книжными новинками, но времени даже на то, чтоб дойти до книжного не хватает. Сначала я решила купить книгу Анны Борисовой "Креативщик". Достаточно оригинальная вещь. Объем небольшой - я прочла за несколько часов. Чем-то мне напоминает "Мастер и Магарита"..... а я не большая поклонница творчества Булгакова. А потом я купила хваленые всеми "Сумерки". Да, замечательная книга. Давно не читала ничего захватывающего. Классная история любви. Правда в книге Эдвард описывается лучше, чем выглядит в кино. В книге он просто идеал любой девушки. Лично мне в фильме он тож понравился! Сейчас я уже преступла  "Новолунью"...... хм.... а ведь надо историю экономики учить =)



Котенок, ты уехал на футбол!!!! А как же я???  



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий