понедельник, 23 февраля 2009 г.

Кабачок и Оскар!

Странные мысли посещают мою голову довольно часто (это не секрет) и вот, собственно, одна из них...

Этой ночью (первый раз в жизни) мне вдруг захотелось посмотреть "Оскар"!

Причиной к этому был не столько интерес к кино, ибо кино, которое номинируют мне чаще всего не нравится, сколько появление на этом празднике жизни, кого бы вы думали, конечно, Кабачка....

Задолго до этого дня, когда я только узнала, что он решил "украсить" церемонию своим присутствием, я предположила, что ему достанется столь значимая в мире кино роль подставки под статуэтку... Но я немного ошиблась.

Потом я подумала, что ему все-таки доверят вручать какую-нибудь номинацию, но нет... и тут ошибка.. Ему доверили сказать 2 с половиной слова и представить ретроспективу из романтичных моментов в кино за прошедший кино год.... Да, это почти как роль подставки!!!! Ясное дело, его выпустили на сцену для того, чтоб увеличить число зрителей этого мероприятия (кто не знает, напоминаю, что по нему (непонятно за какие заслуги!) сходит с ума огромное количество девочек-подростков!!)

Наверное, про его внешний вид стоит промолчать, ибо, кто его видел, и так все понимает! Но, могу сказать, что в смокинге он смотрится не так плохо, как я себе представляла... К тому же, добрые люди заставили-таки его причесаться!!! В общем, повод улыбнуться при просмотре определенно был и можно сделать вывод, что я не зря ждала до 5-ти утра!!!

О самой церемонии ничего особо плохого сказать не могу, довольно неплохо получилось... В особенности эффект достигнут благодаря ведущему! Я вообще очень уважаю Хью Джекмана, в особенности за фильм "Ван Хельсинг"!!!! ^_^

Единственное, что слегка омрачило процесс просмотра, так это перевод.. Это был голос из моих ночных кошмаров, голос с которым я все свое счастливое детство смотрела "пиратские" копии голливудских кинофильмов.. А я-то думала, что больше не услышу этот потрясающий голос... "Коламбия пикчерс представляет.." Да, это было что-то...

Если кто ждет красивого завершения этой мысли - не дождетесь..

P.S. Чё-то занесло меня, впрочем как всегда.... Если в чём-то ошиблась или кто не согласен, прошу об одном, СИЛЬНО НЕ БЕЙТЕ....

Вот как выглядел Кабачок на этом мероприятии:

madame-g.diary.ru/p62349992.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий