понедельник, 23 февраля 2009 г.

Crows Zero

Я уже писала про неудачную попытку просмотра этого фильма в кино с русским переводом и в не очень хорошем качестве. Тогда я решила во что бы то ни стало скачать этот фильм с сабами и посмотреть его по-нормальному. Получилось даже лучше: купила диск, даже лицензионный, чему была несказанно удивлена. Впрочем, сейчас не об этом...

Фильм о борьбе за власть в школе для трудных подростков. В самой главной роли - Огури Шун, в остальных главных ролях еще много симпатичных японских мальчиков.

Итак...

Смотрела фильм в этот раз все равно что в первый, потому помнила примерно только сюжет, а детали напрочь все забыла. Что стоит отметить:

- все было по-настоящему. Временами казалось, что это даже не грим. Вообще, надо сказать, в отличие других фильмов про трудных подростков (все знают, о чем я собс-но )), здесь явно не боялись испортить симпатичную мордашку страшным гримом. На то, во что временами превращался Шун Огури, было больно смотреть. кто там сказал, что шрамы мужчину украшают?

- дрались тоже по-настоящему, если верить интервью Шуна. Не то, что танцы в исполнении Джина (это я все под впечатлением от Yukan Club ^^)

- несмотря на мрачную обстановку в целом, в фильме есть даже пара смешных моментов.

- я, конечно, болела за команду Шуна, просто потому что это он, но второй - Сэридзава - тоже вызывал уважение. Вообще, как мне показалось, здесь нет положительных и отрицательных персонажей.

- мне понравилась игра на контрасте: такие крутые главари, с одной стороны, и совершенно мальчишеское поведение, с другой. Например, Сэридзава, орущий на Шуна за то, что тот ему игру испортил, когда тот готов был взять банк, или рыдающий Шун, говорящий себе "не плакать". )

Хм... Так, помимо Шуна, с которым все ясно, теперь на заметку себе взяла: Takayuki Yamada (Сэридзава) *надо уже посмотреть Densha Otoko, в конце концов*

и Sousuke Takaoka (Идзаки) *офигеть, совсем не помню его в Battle Royal!*

А дальше просто - много шуна и всех остальных:

Ну что, ждем вторую часть. :-D *А там еще Миура Харума будет!!! :)*

ЗЫ: Вот смотрю и думаю, где же они нашли такого здорового японца на роль Риндамана? Да рядом с ним Шун смотрится просто лиллипутом. Хотя, по-моему, он не совсем японец... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий