понедельник, 23 февраля 2009 г.

Еще два отзыва.

Вот часто бывает со мной такое - захочется по каким-то причинам фильм(-ы) посмотреть, так до того момента, как я все-таки усядусь их смотреть, может пройти несколько лет, несмотря на то, что эти ленты будут первыми в списках must see & download. Зато стоит мне случайно включить телевизор, главный пылесборник в этой квартире, и увидеть, что в скором времени будут транслироваться те-то и те-то фильмы - все, отменяются все планы, и Волна смотрит. *)

Одним из такого кино на выходных была "Волшебная страна".

Если находятся еще скептики, утверждающие, что Джонни Депп - это только Джек Воробей, или те, кто отказывает ему в каких бы то ни было актерских драматических данных - пусть смотрят этот фильм. Депп, на мой очень субъетивный взгляд, один среди очень немногочисленных актеров, кто и не боится, и умеет быть разным. В этом фильме в дуэте с Кейт Уинслет он бесподобен. Конечно, для меня другие его роли любимые, но не может не радовать то, как он справляется с абсолютно не похожими друг на друга персонажами.

К стыду своему, я в большом танке насчет истори Питера Пэна, не читала и вообще ничегошеньки не знаю Но фильм задел самую слабую - и самую слезливую, да - струну во мне, и полфильма сидела и пыталась плакать как можно тише, чтобы не разбудить маму. Очень нравятся одновременно и героиня Уинслет, и сама Кейт - пронзительная, сильная, настоящая.

Но не меньшего восхищения заслуживают юные актеры - дети, особенно сам Питер. Очень понравилась Келли Макдональд - та, которая играла Питера Пэна в постаноке. Сильно порадовало появление в ленте Дастина Хоффмана ("Парфюмер", "Персонаж", "Уверенность" - последняя лента одна из моих любимых в принципе) и Джули Кристи ("Троя", "Бордель", "Власть").

Вторым стал фильм-мечта уже 6 лет как - "Пианист".

Тут даже под кат прятать нечего - такое кино очень редкое. В лучшем смысле этого слова.

Готовьтесь проматывать сегодня фленту -

побежала смотреть "Оскар", после чего

вас ждет еще три поста-отзыва

Комментариев нет:

Отправить комментарий