вторник, 24 марта 2009 г.

295. Цикл стихов "ICQ"

Так случилось, что "Аська" занимает в моей жизни не последнее место и сыграла-таки уже свою роль. Уже набралось много стихотворений о ней, из-за неё и в форме разговора по ней. Оцените.

1.

Я устала от аськи.

Хочу держать тебя за руку,

смотреть в глаза...

А эти смайлы - просто издевательство:

ты "целуешь меня в щеку",

отвечаю устало: "ну, да..."

Нет, тебя невозможно выловить:

ты в аське бываешь чаще, чем в моем городе.

А мне остается стремиться к компьютеру,

мне остается - мерзнуть без тебя на холоде.

Теплые руки - для клавиатуры,

голубые глаза - для монитора.

А я чувствую себя такой набитой дурой,

Наверное, я, и правда, набитая дура...

27.04.08

2.

- :(

- Не грусти.

- Я не грущу, поверь,

Просто вдруг закончился апрель.

- >:0

- И не злись.

- А на кого мне злиться? На тебя?

Ты хоть и хамишь, но все ж таки любя.

- :'(

- Да не плачь же!

- Слезы? Ну уж нет.

Это просто смайлик, это просто бред.

- Знаешь, а она...

- Да что она?! Вот Я...

и совсем в тебя не влюблена.

2.05.08

3.

Электронные цветы и поцелуи,

Цоканье по "клаве" вместо слов,

В "хистори" всю нежность запакуем.

Ты не путай "аську" и любовь.

27.08.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий