вторник, 24 марта 2009 г.

мысли онлайн бесплатно

Мы в траншеях рыли ямки.

Мы скучали по снарядам.

На границе бродят янки.

И не знают, что мы рядом.

А в небе улыбнулись звезды.

Ночью ты всегда играешь.

Мы пришьем друг другу крылья.

И я летаю, и ты летаешь.

Мы меняли буквы в слове.

Изучали камасутру.

Объедалися любовью

На границе рано утром.

А в небе улыбнулись тучки.

Разглядели, расстреляли.

Ах, если бы из шелка нитки,

То, может быть, и не достали.

Тротуары пахнут мылом.

Надо же, мы в иной попали.

На твоем лице застыло

Выражение печали.

Но ты не думай, нам не плохо.

Мы же сверху так хотели.

Будем штопать раны, крылья.

Поздравляю - долетели!

/

когда это уже всё закончится? когда люди перестанут делать больно себеподобным? когда же нужно начинать

ценить, то что потерял - ещё до или уже после?

пожалуй перед ним одним было не стыдно за свои сопливые детские слёзы

пожалуй он был тем, с кем тебе было спокойно и легко, и можно было быть собой

ненакрашенной, пьяной, злой, глупой - любой

я доверяла

я верила

я рассказывала, то что не рассказывала никому

мы часто говорили "покурим" и спрашивали друг у друга "зайдешь сегодня вечером?"

пили вместе, курили вместе

единственный, кто (кроме родителей) никогда не спрашивал - сколько ложек сахара класть мне в чай и какие

мои любимые цветы

я могла попросить купить по дороге сигарет и всегда знала, что он купит именно те, которые я сейчас

хочу курить

я знала, что могу позвонить в любое время

просто поговорить

поделиться

посоветоваться

порадоваться вместе с ним

я могла по его простому "привет" уже знать какое у него настроение, что он делает, как долго он это делает и

какие планы на потом у него

однажды я сильно поругалась с родителями

и папа в порыве тупой злости выпихнул меня на лестничную клетку

без одежды (джинсы, футболка) и что самое глупое в белых домашних носках

и вот я стою у дверей в носках на лестнице и горькие слёзы обиды душат горло

и я пошла

пошла босиком в футболке и джинсах по улице

размазывая слезы-сопли по щекам в обиде на весь мир

я пришла к нему

в черных - когда-то - белых носках зареванная в джинсах и футболке

он единственный к кому я могла босиком идти по асфальту даже не зная дома он или нет

история с родителями наладилась хэппи-эндом

а вот его... его я потеряла...в который раз и навсегда

я просто знаю, что теперь оказавшись босиком на улице без дома денег еды воды кроссовок ключей и проездного

я не пойду к нему

не потому что сломаны ноги или такое больше не повторяется

нет

просто

на этой грёбанной неправильной планете всё продается и покупается

вы

я

особенно я

(с)

так вот

цена его дружбы и такого радушного, гостеприимного и всегда для меня открытого дома была власть

власть над тем что ему неподвластно

обидно

его главный трофей за которым он вёл охоту три года оказался плохоподдающаяся воспитанию особь

своенравная

упрямая

лживая

лицемерная

эгоистичная

девочка

я думала что жизнь - это жизнь и её надо прожить так что бы каждая прожитая минута была неповторима

(масло масленное)

оказалось, жизнь - это игра

либо ты играешь по чьим-то правилам

либо выбываешь нахуй с позорным свистом в догонку

когда я попыталась изменить правила игры меня приняли за продажную суку

ему стало не интересно

он наигрался и бросил

ушёл такой весь гордый статный яркий

я осталась

одна

с поникшими плечами, с опущенной головой, изредка всхлипывая себе под нос

слишком высокая цена...я не потянула...а в кредитной ставке мне отказали...

GAME OVER, Baby!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий