вторник, 24 марта 2009 г.

землетрус

Наши местные телеканалы счастливы - землетрясение хоть маленькая, а все же сенсация. Около трех баллов в течение пяти секунд обеспечили наполнение выпусков новостей. Моя мама, лежащая на диване, утверждает, что под ней два раза уехал диван, и потом пару мгновений мелко потрясся. Но по телеку всё гораздо интереснее, и люстры качались, и комнатные цветы роняли листья, и посуда в сервантах дребезжала. Очевидцы, попавшие в ящик, горели очами и оценивали катаклизм в две, даже три минуты аппроксимейшн тайм. Разумеется, они и на улицу сразу выбежали, с набитыми деньгами чулками, паспортами, и грудными младенцами на руках. И разумеется, разинули рты и встали в метре от стен своих девятиэтажек. Что до меня, то в момент землетруса я преспокойно (не, ну как преспокойно...с ненавистью к процессу, конечно же) вытирала пыль с полированных поверхностей своего старомодного шкафа, и ни одна рюмочка в нем не зазвенела. Так что до выпуска новостей я и не знала, что в моем районе города толчок ощущался сильнее всего. Кстати, у меня есть знакомые, приехавшие в Красноярск из Алма-Аты. Каждый раз во время местного землетрясенческого ажиотажа они умирают со смеху. Примерно так же, как мы, сибиряки, ржем, слушая жалобы столичных жителей на двенадцать градусов мороза неделю подряд. Еще я узнала из сегодняшнего выпуска новостей, что наш город присоединится к Риму, Парижу и Нью-Йорку в проведении субботней акции "Час Земли", или как там она называется. В общем, в полдевятого вечера нужно погасить электричество на час, чтобы выразить свое сочувствие проблемам экологии и неравнодушие к судьбе планеты. Наши неравнодушные чиновники отключат подсветку на здании городской администрации и на одном из зданий районной. Молодцы, чо. А дабы не ударить в грязь лицом перед парижанами, которые на час останутся без огней Эйфелевой башни, они погрузят во тьму колесо обозрения в Центральном парке. Кроме того, нашлись и инициативные граждане, которые согласны вырубить освещение в своих квартирах. Один из отважных чиновников заявил, что посидит с женой при свечах, как бы еще и романтика, и свечи он использует восковые, которые более экологичные. Ну, при горении выделяют кислород, наверное, или вовсе пары благодати. Я бы с удовольствием поддержала благую акцию, если бы в течение этого анплагт-часа Красноярская ГЭС перестала существовать, а зона затопления вновь зазеленела кедрами и осинками, пусть хотя бы на часок Земля бы вздохнула свободно. Но я сильно подозреваю, что электричество, выделенное на меня с полдевятого до полдесятого субботы, все равно будет выработано и пущено по проводам. Но вы не смотрите на меня, такую плохую и непонятливую. Поддерживайте акцию, гасите свет синхронно с Австралией и Европой, Америкой и Азией. Устройте своим близким ужин при свечах, а может даже и не ужин, а какой-нибудь более пылкий хэппенинг. В остальное время тоже не курите, не сорите и не шумите. Ах, да! И пользуйтесь космодиском и циркониевым браслетом! а также люстрой Чижевского и иппликатором Кузнецова! и пишите госпоже Марии Дюваль! Пост, конечно же, проплачен всеми, о ком здесь упоминалось. Отгадайте, как называется организация, заказавшая мне пиар замлетрясения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий