понедельник, 9 марта 2009 г.

Запоздало о якобы празднике

Да, я знала, что цветов мне в этот день не будет. И обижаться мне было не на что, разве только на мировой кризис и неимоверные цены. Но. Но когда 6 марта вечером в дверях появился Монтгомери и протянул мне какой-то бумажный сверток, в котором на поверку оказались три хиленьких тюльпана непонятно желто-оранжевого цвета, меня что-то приятно кольнуло в районе судорожно сжимавшегося комка подмороженного мяса. И плевать, что он спер эти три тюльпана на своём корпоративе, они всё равно немного неуместно смотрятся возле моего монитора в лабораторной колбе (такая роскошь как ваза нам пока нафик не нужна). Но как только перевожу взгляд и глаза натыкаются на них - тут же откуда ни возьмись взор застилает что-то мутновато-розовое... мои когда-то разбитые розовые очки.

А 7 марта мы пошли к Ёши чинить его байк. Кхм, пива было не так уж и много, но весело. Как всегда, уходили почти впритык к последней электричке, за что собственно и поплатились. Четвертую Оранжевую линию располовинили новой станцией метро "Спасская", и Сенная Площадь теперь считается конечной станцией оранжевой ветки. А с конечных станций последние электрички уходят в полночь. Но нам повезло, мы, хотя бы успели доехать пересадками и перебежками до Невского Проспекта, а дальше - ночь длинна и ноги наши быстры. Настроение согревал наш друг Сальвадор (вермут Salvatore), глаза радовали витиеватые питерские улочки и старая архитектура пополам с замерзшими каналами. Небольшая передышка в каком-то тихом дворике на детской площадке, проглоченная пачка мокрого картона (крабовых палочек), веселившаяся на первом этаже молодежная компашка, пара сигарет, и мы опять пошли домой. Вот такого праздника у меня не было никогда. И теперь будет что вспомнить, кроме заунывных посиделок-обжиралок-напивалок и извечных красных розочек, которые я, кстати, терпеть не могу.

А еще, скажите мне, это нормально в женский день в поздравлении желать "счастья-здоровья-успеха-в-личной-жизни"? Это же не день рождения и не Новый год. И совсем уж убило одно поздравление с такой фразой: траля-ля "и быть красивой" или еще одно "желаю тебе красоты". Уж очень это похоже на оскорбление. Не все еще мужчины научились думать, что-ли...

На этом всё. (Не знаю как покрасивей закончить пост, потому - пофик )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий