понедельник, 9 марта 2009 г.

Начиталась, вдохновилась...ну и что, что на ночь глядя и несу я полный бред..

Твой мир.

Автор - я, FanOldie-kun

Бета - нема

Жанр - зарисовка, пожалуй.

Рейтинг - G

Персонажи - Сенбонзакура, остальные - прилагаются.

Размер - мини

Дисклаймер - ° Кубо Тайто.

Размещение - с этой шапкой и ссылкой J

Предупреждение: Вдохновлено последним фиком этого поста. http://www.diary.ru/~non-kink/p55526824.htm?from=last#234866643 Правда, я взяла Грецию.

Сколько тысяч лет ты уже живешь здесь? Восемь? Десять? Ты давно потеряла счет. Но своего спасителя, своего первого хозяина ты помнишь хорошо. Господи, почему они так мало живут. Ты прикрываешь глаза, вновь вспоминая прошедшее.

.мальчик. Черноволосый, с живыми серыми глазами. Откуда он взялся? Ты уже привыкла, что верующих больше нет, и никто не оставляет у корней лепешек, молока и сыра. Мальчик гладит твой ствол рукой, и ты вздрагиваешь. Твоя крона беспокойно шелестит, роняя лепестки цветов. В этом прикосновении для тебя есть тайная чувственность. Он садится, прислонившись к тебе спиной, и закрывает глаза.

- Ты кто?

- А ты?

- Я - Акурия. Дриада.

- Кто-кто?

- Дух этого дерева. Откуда ты пришел, мальчик? Ко мне никто не заглядывал уже много сотен лет.

- Сакуры столько не живут.

- А я живу. Только я не сакура.

- Сакура. Я же не слепой!

- Ты так и не ответил, откуда ты здесь?

- А не знаю. Спать лег. Наверно, ты мне просто снишься.

- Жаль.

Ты роняешь лепесток ему на плечо. Словно тяжелую слезу. Когда-то ты плакала от одиночества. Мальчик задумчиво смотрит на лепесток на своей ладони.

- Пойдем со мной.

- Я не умею ходить. Я стояла здесь слишком долго.

- Тогда я научу тебя!

Он вскакивает и обнимает твой ствол. От детской непосредственности тебя трясет, его всего покрывают лепестки. когда ты понимаешь, что ты больше не дерево, твои щеки краснеют. Он, похоже, еще слишком мал, чтобы понимать, какие чувства разбудил в тебе.

- Вот видишь!

Так ты поселилась здесь. Среди других сакур и тихих озер. Через пятьсот лет к тебе прибежал уже другой мальчик.

Они всегда забирали тебя к себе. Они все любили тебя. Все, кроме него. Нет, забрать-то он забрал. И теперь ты стоишь на самом высоком холме, и тебя треплет ураган, срывая лепестки цветов.

- Что с тобой? - кричишь ты, но он не отзывается. Он не отзывается уже пятьдесят лет. За прошедшие тысячелетия ты успела забыть, как это - когда больше никто не приходит. Нет, ты без колебаний отдаешь ему свою силу, ведь тебе совсем не улыбается лишиться хозяина.

А еще пятьдесят лет назад тут появился призрак. Ты была уверена, что такого не может быть, но своим глазам веришь. Хрупкая девушка зябко ежится и держится за твой ствол, чтобы ее не сдуло ураганом. Тебе становится интересно, и ты меняешь облик. В последнее время случаи выпадали так редко.

Девушка пугается, когда ты обнимаешь ее и одним легким дуновением, оставшимся еще с той, далекой жизни, переносишь к подножью холма, к своему любимому плоскому камню.

Беседа затянулась. Но зато теперь ты понимаешь, почему не получается до него докричаться и откуда здесь нестихающий ураган. Вечером девушка исчезает, и говорить снова становится не с кем. Хозяин молчит уже очень и очень давно.

Ты смотришь на багровый закат. Как кровь.

- Акурия.

Ты вздрагиваешь. Ну не мог, не мог он знать это всеми забытое имя!

- Почему ты так долго не приходил?..

- Прости. Я не мог.

- Она рассказывала мне.

- Она?

- Девушка с синими глазами. Маленькая такая. Ее чуть ураганом не сдувало. Она все держалась за мой ствол.

- Хисана.

- Хозяин. Если ты будешь грустить, снова начнется ураган. Он ломает ветки, это больно.

- Прости, Акурия.

- Откуда ты знаешь?

- Просто в последнее время мне снится один и тот же сон. Я, дерево во сне, и прекрасная девушка, которую я веду за руку.

- Не может быть... Йоджин?..

- Йоджин? - он вскидывает на тебя удивленные глаза, такие же, как у того, первого.

- Забудь. Это было слишком давно.

Он со вздохом обнимает твой ствол, прижимаясь щекой к теплой коре. Ты смотришь на него сверху. Хочется сменить облик, но не время. Он доверился дереву, а не женщине. Ты склоняешь ветку и гладишь его кончиком листа по волосам.

- Бьякуя. я скучала.

Он молчит. Это самый молчаливый из твоих хозяев. А закат обливает кровью горизонт. К битве. За тысячелетия ты уже успела это усвоить.

- С кем собираешься сражаться, Бьякуя?

- С кем придется, Сен.

Он снова зовет тебя новым именем. Тем, которое дал тебе Йоджин, когда привел сюда впервые. Оно очень тебе нравится.

- Снаружи война.

- Я буду ждать.

Ты чувствуешь, как он улыбается. Ты не знаешь, насколько редко это случается. Здесь улыбка почти всегда освещает его лицо.

- Ты ведь не покинешь меня?

- Куда я без тебя, Сен.

Ты не знаешь, сколько стоят эти слова. С тобой он всегда разговаривал так. В конце концов, это Внутренний Мир.

Когда он уходит, к тебе заявляется гость. Два голоса в терцию приветствуют тебя, и Забимару садится у корней. Это твой первый друг.

- Говорят, снаружи война.

- Да. Мой уже заколебался банкаем размахивать.

- Бьякуя приходил.

Твой собеседник удивленно задирает голову.

- Никак небо на землю обрушилось?

Ты смеешься. Твой смех похож на шелест дождя в кроне.

- Заби, хоть бы порадовался вместе со мной. Друг называется.

Змеехвостый бабуин хрипло смеется на два голоса.

- Радуюсь, радуюсь. Ты ведь счастлива, Сен?

Вместо ответа ты меняешь форму и опускаешься на траву.

- Кровавые закаты тут уже целый год. Когда же кончится эта война.

Забимару ласково скользит хвостом-змеей по твоей руке.

- Все когда-нибудь заканчивается, Сен.

Ты рассеянно гладишь бабуина по голове, чешешь за ухом. Вдруг в твой мирок врываются ночь и жара.

- Меня зовут, - поднимается Забимару.

- До встречи.

- Тебе, кажется, тоже пора, Сен. Увидимся.

Ты встаешь в полный рост, и твои волосы застывают ветвями.

- Цвети, Сенбонзакура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий