понедельник, 9 марта 2009 г.

Да уж..

Перед сном девчоныш получает от меня свою порцию объятий и поцелуев в щёки, нос, лоб.

- Мама я ТАК тебя люблю. ТАК люблю.

- Я тоже ТАК.

- И мы поженимся. Ты будешь моим мужем.

- Нет, детка, это невозмо...

- Очень просто. Мы поженимся потом. Я вырасту.

- Нет.

- Не сичас, потом...

- Понимаешь, девочка не может женится на своей маме. И вообще девочка на девочке женится не может. Нужно женится на мальчике.

- Я не хочу на мальчике.

- А детей ты хочешь?

- Конечно. Ещё-много. Двенадцать ребёнков.

- Ну вот.

- Я хочу детей с тобой.

- Так не получится.

- Очень просто, мамочка, я же не люблю мальчиков, я люблю только тебя. Пусть у нас будут ПОТОМ детки.

- Нет, это никак не получится.

После недолгого раздумья.

- Ну, ладно. Я согласна на мальчике. Потом. Если у него будет чёрный бантик на рубашке. И цветы. А я буду одета как принцесса.

- Обязательно, как принцесса.

- И чтобы он был добрый...

Мне не по себе, если честно.

Не знаю уж, плакать или смеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий