понедельник, 30 марта 2009 г.

Без заголовка

Топ 10 того, что я люблю рисовать:

1. Девушки с рыжими волосами. Я так думаю, это без комментариев.

2. Небо и особенно небо ненатуральных цветов. Лилово-розовые, розово-золотые, дымчато-сиреневые, в общем, так, чтобы никто никогда не догадался, закат это или рассвет, а еще звездочек понатыкать. Смотреть здесь и здесь.

3. Длинные пальцы. Это фетиш. Откройте мою любую картинку. Если вам кажется, что пальцы кривые, смотрите пункт 3 второго списка.

4. Чтобы все было темно-темно, и только одно яркое пятно. Как здесь. Или как здесь.

5. Кривые деревья. Смотреть здесь. Здесь это выражено еще не в полной мере, потому что, кажется, с этой картинки все и началось. До того я, на счастье всех, считала, что рисовать деревья не умею. После этого рисую их с упоением. Не знаю, что нарисовать? Дерево!

6. Длинные юбки. Чтоб до пят! Это у нас, к примеру, здесь.

7. Непонятные существа округлой формы и повышенной пушистости. Жампол называет их puff balls, и хотя приблизительно я могла бы это перевести, дело в том, что они как раз puff balls и никто больше! На puff balls смотреть здесь и здесь.

8. Кривые силуэты городов с башенками, крепостями, церковенками и прочими необходимыми в хозяйстве элементами. Смотреть здесь.

9. Цветочки. Здесь.

10. И последнее в списке, но не последнее в душе - черепа-а-а!

Топ 5 того, что я не люблю рисовать:

1. Обувь. Туфельки, ботинки, сапоги... Терпеть ненавижу! Они у меня никогда не получаются. Босые ноги не получаются тоже. Поэтому я люблю рисовать см. пункт 6 первого списка. Мужчинам с этим не везет. И вообще у мужчин обувь скучная. И вообще...

2. И вообще лица мужского пола. В рисунке они вещь необходимая, но практика у меня по рисунку женщин значительнее лет так на пятнадцать, поэтому каждый раз когда мне нужно изображать эти волевой подбородок, и скулы, и все такое, я ужасно боюсь.

3. Длинные пальцы. Да, то, что я их люблю рисовать, не мешает мне не любить их рисовать. Это же такая ответственность каждый раз!

4. Животные. Мне их часто нарисовать хочется, и тут-то я вспоминаю, что рисовать я их особенно не умею. Потому и не люблю.

5. Окна. И вообще все геометрически правильные объекты. Потому что линейкой в рисунке пользоваться запрещено, а вот рисовать прямые линии на моем планшете A6...

Гм... Что-то на 5 я застряла. На самом деле с "не люблю" просто: не получается - не люблю. А одна и та же вещь может иногда получаться и не получаться. ) Но запомните мои слова про обувь!!! О, как я не люблю ее рисовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий