понедельник, 30 марта 2009 г.

На мой день рождения ты подарила мне букет, в котором количество цветов означало ...

Это будет моим самым большим преступлением.

Перепрыгнуть через турникет, украсть пачку кефира в магазине, изнасиловать женщину, убить человека - детские забавы.

Прочтение этого поста по мимике равняется сведению мышцы ноги - ты корчишь губы, брови.

Я не могу не написать - мне надо выкинуть из головы. Убить в себе - как всех своих вымышленных героев. Как всех своих вымышленных я. Прости.

Мы знаем друг друга в глаза 644 дня.

И если по списку, то за это время я научила тебя:

1. Пить

2. Курить (наглая ложь)

3. Ругаться матом

Ты научила меня:

1. Мыть голову за три минуты

2. Иногда приходить вовремя

3. Не бояться тишины

4. Пользоваться поиском по страннице

Кажется, я выиграла.

И вот теперь ты опять ушла. Одним письмом. Письмом, которое вывело меня из себя.

Нет, я не ищу поддержки. Тебе надо было убить меня раньше.

Через три года ты будешь гулять с кем-то другим по пыльной Москве (смените город по желанию) и рассказывать, что когда-то в твоей жизни был один черный персонаж. А я буду пытаться унять икоту маленькими глотками чего-то алкогольного.

И все это перестанет быть тайной. Я так долго чувствовала себя пятой любовницей при наличии двух жен и десяти детей, что теперь кажусь себе голой. Правда, иногда мне думалось, что мы с тобой диверсанты, встречающиеся всегда на разных станциях метро на 10 минут с целью выдать друг другу шифровку из молчания и стандартных вопросов. Какая же несусветная глупость. А ты что-то говорила про честность и холодильники.

Причина всех наших сор вскрылась через пару дней после знакомства. И я не знаю, чего ты ждала все это время. Моей измены самой себе?

Смотрю старые фотографии. Ты единственный человек, который первый день знакомства отметил целой серией снимков. Без них я бы забыла дату - такое я гнусное ничтожество.

Ты сотый человек, который меня попросту не вынес. Сбежал. Я начинаю подумывать о полной изоляции себя от общества.

Ты человек, с которым мне было ужасно приятно молчать.

Ты человек, который смешил меня своим противоречием - любовь к Рамазановой и жуткая ненависть к внешнему с ней сходству.

Ты человек, который обещал купить мне катер, но жестко наебал моего внутреннего ребенка.

На мой день рождения ты подарила мне букет, в котором количество цветов означало количество лет наших с тобой невстреч. Ты наебала саму себя - мы не встретимся никогда.

Мне безумно хотелось поцеловать тебя. Глаза-губы-глаза-губы. Так близко, что оступившись, можно проломить тебе голову. Чертов калейдоскоп. Об этом желании знали все. Все, кроме тебя.

И теперь я выкидываю тебя из своей жизни вместе со всеми фотографиями, листочками А4 и томиком Гессе. Тебе уже даже нечего выкидывать - спишь в квартире без холодильника.

У меня был отличный друг. У меня его не стало.

Прощай.

И надо было закончить на первом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий