вторник, 10 марта 2009 г.

глоголы движения

Год я окончила университет, я  ехала в Россию. Я прилетела в Москву,и потом везла автобусе до Владимира. Водитель автобуса взял меня в центр города, и я пошел в квартиру, где я будет жить.  В данный момент, я была знакомства мужчины, живущего в Америке. Не давно после того, как я приехала в Россию, он получил работать помощником американского посол в России. Он прилетел в Москву и везло поезд во Владимир когда я ждала его. Когда он приехал на поезда, я стояла на платформе.  был снег, и он нес цветы и письма от моей семьи. я была очень счастливая.

в этом году, он жил в посольстве в Москве. каждые выходные я возила электропоезде с ним. После я ездила на электропоезде, я ходила пешком до метро. Потом, я ездила на метро до посольства, которое было около пяти остановок.

в выходные я была в Москве с ним было замечательно. У него был водитель, возивщии нас вокруг города, но часто мы решили прогуляться. Москва очень красивый город, и я скучаю очень сильно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий