вторник, 10 марта 2009 г.

ГОРЬКО-СЛАДКО, КИСЛО-ВКУСНО

Никита не любит эту песню, а я очень ее люблю. поэтому у меня тут дилемма сначала возникла. А потом я пораскинула мозгами, и решила, что всё-таки мне очень приятна эта старая композиция

а вообще я докатилась конечно. скоро абсолютно каждое моё предложение будет начинаться со слов "а вот Никита", "Никита то", "Никита это", "а мы с Никитой"...

Никиточка, доброе утро тебе )

я вчера так и не начала готовиться к зачёту. а сегодня вот встала пораньше, думаю хоть прочитаю. Но куда там... решила тебе приятно будет, если с утра прочитаешь. ну и конечно, вторая справа картинка в верхнем ряду тебе. не без этого ))

меня тааааааак сильно девочки не любят - каааааайф

а я люблю одну девочку. Мою дорогую самую, мою кровинку практически. Сильно-сильно, крепко-крепко.

ох... ерунду писать мне не хочется, другого написать не можется.

да и вообще пост получился просто для проформы, чтобы опять побольше своих фото выложить.

а в стрессовых ситуациях мне помогает всегда начать любить себя ещё сильнее. ну знаете... и небо тогда над головой просветляется, и музыка громче звучит и я довольная бодрой походкой через все лужи шагаю. На каблуках конечно. как без них ))

ну а под катом картинки, чтобы порадовать себя и Алёнку. и Никиту

люблю читать хорошие книжки

люблю пить вкусный кофе

люблю ночные огни города

люблю все цветы

люблю горькие грейпфруты и сочные апельсины

люблю выпить до института в кафе поблизости

люблю всё красивое и при этом вкусное

и не люблю шоколад

Доброго утра всем и хорошего настроения))

Никииииточкаааа... =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий