суббота, 21 марта 2009 г.

О счастье

Сегодня же День Весеннего Равноденствия! За окном метет снег, но это уже не зима. Как мне ни грустно, с ней приходится проститься, и больше ничто не стоит на пути весны. Увы, она уже здесь вместе со своим особенным ветром.



 



В такие дни тянет на размышления. О сущности счастья, например. Конечно, разумеется, естественно - оно для всех разное. Но на вопрос "счастлив?" -  какой должен быть ответ? Вот сейчас я счастлив. Полностью. А почему нет? Я кинестетик, мое счастье - уютное, теплое, красивое, вкусное, и ... какие там еще органы чувств есть? Сейчас я как раз в состоянии, когда мне уютно. Я сижу в удобном кресле, меня окружают вещи приятных любимых цветов: серый, черный, фиолетовый, голубой, открытки на подоконнике такие нежные, позитивные и простые, белый эльф на фоне белого неба с безмятежной улыбкой на мордочке, снег, неслышный сейчас ветер, хорошая музыка в колонках ("сладкая" на слух), впереди полтора выходных дня. Маленькое счастье. Из таких складывается одно большое. Большое - зачем мне большое? "Вчера" уже нет. "Завтра" еще нет. Мне хватит  маленького, здесь и сейчас.  С ним гораздо уютнее

 



В колонках играет - Queen

Комментариев нет:

Отправить комментарий