суббота, 21 марта 2009 г.

о долгожданный приятностях. и приятных неожидонастях.

последнии несколько дней хожу свечусь вся от радости.

вопреки всем покупаю сама себе цветы

а сегодня прибралась во всей квартире

и такое ощущение, будто я выиграла. саму себя у самой же себя.

только вот зима всё никак не уходит зачем-то.. ээх...весна..прийди!

хотя..чем она долгожданнее,тем приятние будут эти три (нет,уже меньше) месяца, кстати о долгожданных приятностях..

мой милый непонятный бог совсем сошёл с ума. теперь он меня провожает, а я его целую на прощание..

а вчера..случилась такая приятная неожиданность..

стояла в метро и грустила. а за спиной "девушка,почему вы грустите?" оборачиваюсь,а там мой бог.. такой долгожданный неожиданный непонятный и непредсказуемый. и такой мой...

а ещё..ловлю себя на мысле,что я его понимаю без слов. и дело не в том что я такая раззамечательная и понятливая. людей которых я угадываю с полуслова можно перещитать по пальцам одной руки. а он.. а его. он только открывает рот,чтоб сказать,а я ему уже ответ говорю.. а он смотрит на менятакими своими красивыми глазами и улыбается.

а ещё.. моему ангелу явно не понравится это сравнение,но, знаешь,а он ведь вылетый ты,только мальчик и маленький.)) у вас даже подчерк один в один!..





и куда ж я от него такого моего,родного денусь?.. подожду ещё чуть-чуть, а потом ещё..

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий