пятница, 6 марта 2009 г.

Мой Крым..

А я люблю весенний крымский ветер,

Люблю, когда сирень цветёт в саду.

Ведь нет похожего на белом свете!

Кто был в Крыму - поймет, о чем я говорю.

А были вы в горах? На Карадаге?

Ай-Петри посещали или нет?

Смотрели на изгибы Аюдага?

А на "Малиновых" встречали ли рассвет?

Ведь Крым наш - уникальный полуостров.

По сути есть ли разница он чей?

Россия, Украина - мне плевать.

Я патриотка Родины своей!

Я патриотка сёл и городов,

Где родилась и детство провела.

Я патриотка улиц и домов,

Забыть которые я вряд ли бы смогла.

Я знаю русский, знаю украинский,

Свободно я общаюсь, думаю на них,

Неведомо понятие акцента,

Но я пишу на русском этот стих.

Мой милый Крым, я твоя дочь родная!

Ведь ты же знаешь как тебя люблю.

Твои леса - вот стены рая...

Я слово каждое твое ловлю.

Ты говоришь журчаньем водопада,

Снегами гор и шумом крымских сосен.

Ты колыбельные поёшь ветрами,

Цветами яркими рисуешь осень!

Расти сады, шуми морями,

И постарайся не пускать

На свою землю тех болванов,

Которые посмели зла тебе желать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий