пятница, 6 марта 2009 г.

Некоторые впечатления

Наконец дошли руки написать кое-что о нашем путешествии в Южную Америку. В Южной Америке на меня произвели несгладимое впречатление многие вещи. Вот некоторые из них.

1) Филиграно - изделия из серебра ручной работы. Парагвай славится своими изделиями ручной работы, начиная оплетеных скатертей и до серебряных изделий. Я сделала пару фотографий серебряных безделушек приобретенных в Асунксионе.Насколько я знаю, серебро не плавится а каким-то образом обжигается вручную. Надо сказать побрякушки получаются потрясающие! Надеюсь что фото могут хоть в какой-то степени отразить всю прелесть этих изделий.

2) Отэли Аргентины и Парагвая. И я не имею ввиду обычные отэли в которых останавливаются туристы, речь идёт об отэлях которые снимают на пару часов местные жители именно в целях интима. Стоит это удовольствие недорого и в основном используется супружескими парами жаждующими разнообразия или неженатыми парами которым (извините за прозаичность) негде. Отэли, должна сказать, шикарные. Там и джакузи, и очень красивые душевая и туалет, и огромный телевизор, и зеркала на потолке, и различные вина, шампанское и многое другое.

Завтрак подают прямо в комнату, да так, что вам нет необходимости встречаться с горничной. Есть там такой шкафчик с вертящейся полочкой, и туда вам и ставят завтрак с другой стороны. А вы, когда вам приспичит, со своей стороны открываете шкафчик и берёте поднос с завтраком. Хотя отэли снимают почасово, вы всегда можете остаться там на ночь ( до 9 или 11 утра) если приедете после 12 ночи.

Станок внизу воспринимайте в меру своей распущенности:) Я думала что это массажное кресло :-))

3) Контрабандисты - прямо на мосту, среди бела дня, на границе между Парагваем и Бразилией группа парней спускала на воду перевязаннаые веревкой коробки. Под мостом их ждала лодка. Проезжая мимо я умудрилась заснять одного из контрабандистов с очередным ящиком наперевес.

4) Колличество поглощающих терере Парагвайцев. Терере это местный напиток вроде матэ, только холодный. Приготовляется он просто - в специальную чашку для терере насыпают траву матэ (yerba mate), в термос наливают ледяную воду и швыряют парочку долек лимона или лайма и потом напилняют этой водой чашку для терере и через специальную трубочку - бомбишу пьют этот замечательный напиток. Чашку передают по кругу.

Когда мы проезжали по улицам Асунксиона я хотела заснять одного парня сидящего прямо на обочине спокойно поягивавшего терере из специальной посуды. Своеобразный термос стоял рядом. Кадр не удался и я сначала расстроилась, но потом увидела что вся улица занята тем же. Особенно меня рассмешили полицейские следящие за порядком попивая пресловутый терере.

5) Бразильянки - очаровательные смуглые, блондинистые и кудрявые девушки спортивного телосложения, с маленькой грудью но удивительно округлой, крупной попой. Невероятно сэксуальные и экзотичные. Пару раз мне даже было жаль что я не мужчина:) Или по крайней мере не сторонница однополой любви:)

6) Водопад Игвасу - Огромнейшее колличество воды, мириады брызгов, тропические растения, множество бабочек невероятной красоты, чудовищных размеров бабочки Махаона, потрясающе яркие, экзотические цветы. Именно таким я предстявляла себе рай...

7) Сан Тельмо в Аргентине - такое впечатление что мы попали в сказку. Или даже не сказку а в книгу о танго.

Узкие улочки с гуляющими по ним знойными аргентинскими мачо, доносящиеся отовсюду звуки Кумпарситы, танцующие пары. Оттуда просто не хочется уходить. Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий