пятница, 6 марта 2009 г.

Без заголовка

Совершенно недавно во мне ни с того ни с сего проснулся большой интерес к вышванию. Жила себе жила и вдруг давай крестиком вышивать) "Странно,-думаю,-с чего бы это?" А тут выясняется, что моя любимая бабушка по молодости этаким рукоделием тоже баловалась. Причём, из рассказа мамы, бабушка целые произведения вышивала болгарским крестом: Ромео и Джульетту в полный рост, ангелов-хранителей, птиц, принцев и принцесс всяких и многое другое. Выходит мне передались не только внешность и характер бабульки (я очень похожа на неё молодую), но и её увлечение. Для начала мною была вышита маленькая детская картинка (15*15см):

http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019268/38740278.jpg

После чего я решила, что готова перейти к более серъёзным произведениям...например, к шедеврам великих художников:

http://static.diary.ru/userdir/1/0/1/9/1019268/38740488.jpg

Размер 28*30см. Помимо ниток мулине, эта картина вышивается ещё и разноцветным бисером (в частности цветы в волосах женщины). Должно получиться очень красиво! Буду с нетерпением ждать того момента, когда повешу её на стену и смогу любоваться умиротворёнными объятьями мамы и малыша. Не хочу сказать, что я уже созрела к рождению ребёночка, но к тематике этой картины уж как-то особенно прониклась

Чего-то вспомнилось, как когда-то давно я вышила на платочке маленьких мальчика и девочку, держащихся за руки, и подарила его одному парню, который меня очень любил...(соответственно мальчик и девочка символизировали меня с ним ) Помнится, его настолько растрогал этот подарок! Я даже не ожидала такой реакции) А затем прошло около года и так случилось, что у него украли портмоне. Когда он рассказывал об этом, то выглядел каким-то очень подавленным и я тогда спросила: "Много денег там было?" А он ответил: "К чёрту деньги! Там был платочек, который ты для меня вышила..." А я и забыла о нём...а для этого человека он многое значил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий