суббота, 7 марта 2009 г.

Восьмомартовское

"...Коробка заняла большую часть моего письменного стола и все мысли моей соседки Марии. Цветы вообще ее как-то морально нарушили. Цветы у нас получала только Луиза, ей их регулярно слал бойфренд из копенгагена, который сам никак не мог до нее доехать, всё, значит, слал и слал. А тут, значит, цветы и конфеты. Мария надеялась, что меня хотя бы бросили. Ничем иным такую подозрительную роскошь она оправдать не могла, но я ей разъяснила, конечно, что раз в году бывают и на нашем полу танцы.

- Пока мы тут в Дании кричим о феминизме, - горестно сказала Мария, - женщины в России..."

"...Ехать поздравлять с восьмым марта Пашу надо было с Савеловского. На Савеловском в Коле опять проснулся творческий интеллигент: он захотел стакан. Ведь неприлично, такой праздник, а мы - без стакана. Поэтому Коля отправился в рюмочную, где за одиннадцать рублей приобрел классический "стакан граненый". Еще у нас откуда-то взялась буханка белого хлеба.

Вооруженные стаканом, мы погрузились в электричку. Народу почти не было, так что мы вольготно расселись, поставили рядом стакан, бутылку - и немедленно выпили.

- Ерофеевщина пошла, чистая ерофеевщина! - радовался Коля."

(и за что я так люблю Дивова?:))

И немножко фото:

 

от katoga (её ли авторство - не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий