суббота, 7 марта 2009 г.

Я опять ною.

  Блин, так обидно...

  В одном сообществе проходит конкурс на юпик, приз совершенно реальный и вполне желаемый. Вчера вывесили голосовалку, сегодня уже будут результаты. А моих юпиков там НЕТ. Я всё понимаю, ошибиться можно... Но даже если голосовалку переделают, уже впечатление от работ будет совсем другое =(((((

  И с самсунгом пролетела =(((( И евро, блин, растёт и растёт =(((((

  И вообще - задолбало всё. Май хочу. Не весны, не лета, а именно май - когда листья прозрачные и деревья в цветах. И тепло, и солнышко... Ох как бы я хотела весь май в Минске провести - там вся эта красота видна, а тут в этом гетто... Р-ррры. Осточертело. Трясёт от этих машин, этого асфальта, этих пробок вечных, расстояний убийственных...

  Не, спать. А то меня сейчас вообще понесёт. Хреново мне. Злая я.

ЗЮ: и тюльпанов хочу. море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий