суббота, 7 марта 2009 г.

разговариваем

переквалифицировалась из совы в жаворонка.

раньше я ложилась в шестом часу утра, теперь в это время просыпаюсь.

начинаю греметь посудой, включать раннообразные электрические приборы, от которых много шума

получается прятаться от вечеров и встречать рассвет

посидела, повспоминала

нет, вычёркивать "ни с того ни с сего" людей из своей жизни мне не в первой. так было всегда, наверное, поэтому за последние 2 раза я совершенно не переживаю.

целых 3(!) выходных, это настоящее счастье

и все эти дни я могу заниматься чем угодно!)

люблю смотреть на горы в тумане из окна. там снег еще и не начинал таять

дома горы конфет. и был бы цветник, если бы мама не забыла все свои цветы на работе

сижу в тишине, решаю тесты. в окнах сегодня с утра ни одного огонька

встретила мелани с зелёными волосами на своей остановке, какая прелесть. думала, не узнает меня

15 концерт, 16 пробный экзамен

норм

Комментариев нет:

Отправить комментарий