суббота, 7 марта 2009 г.

про праздник..

Последние 2 года пишу тут крайне редко.не знаю, плохо ли.но на самом деле делаю это только когда приспичит.как-то так.

Вот и сегодня. Подготовка к празднику. Все говорят мне "С наступающим" а я хмурюсь и торможу.пытаюсь понять в чем дело собственно. Ну нет в душе весны и радости, хоть убей блин. И дело даже не в пурге, что так не вовремя обрушилась на Хабаровск, заметя дороги АЖ ПО ЩИКОЛОДКУ!

Просто тоска. Не люблю праздники в Хабаровске. Слишком одиноко и грустно все. Вот и сейчас сердце болит, когда смотрю на бегущих мужчин с цветами, тортами, подарками к своим дамам.

Наверняка они организуют прекрасный ужин, сами уберутся дома и торжественно поздравят всех близких женщин с праздником весны.

А мне даже домой идти не хочется. Потому что там меня никто не ждет.

Удачно под руку подвернулись мальчики первого курса, которые организовали супер концерт для своих девочек, а меня попросили покараулить их "чтобы мало ли чего.". Ну вроде как председатель студ. Совета, могу сойти за старшую.

Ну я и не против)) Тоже получила свою долю позитива, потому что ребята на первом курсе у нас реально клеевые))

Дома конечно тоска.Надо придумать чем занять себя в выходные дни.

Любимый мой в качестве подарка написал мне потрясающее письмо-рассказ, над которым я долго плакала. Все таки чем меньше остается, тем тяжелее.

Я обещаю себе закончить с хандрой и праздник отметить максимально положительно.

Всех читательниц поздравляю с чудесным днем весны, желаю оставаться всегда красивыми, обаятельными, улыбчивыми и т.д.))

Ну а сильному полу в этот день терпения..уж раз в год можно такое пережить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий