суббота, 7 марта 2009 г.

хорошо это или плохо..

Настроение сейчас - уже праздничное

Я должна была родиться в конце февраля. Год был високосный и мама переживала, как бы это не получилось 29 числа :-). Беременность была сложная... В общем родилась я 8 марта. Причем вечером, когда врачи и акушеры вовсю праздновали Международный женский день. Пришлось прерываться :-)

Это еще не все. Своим рождением я неосмотрительно лишила нас с мамой "женского дня" и на долгие годы обрекла ее на подготовку застолий по случаю моего дня рождения.

Не буду вспоминать все свои дни рождения, но вот несколько запавших в душу фактов.

- Чаще всего я получала только один подарок на день рождения. Все дамы тоже были с подарками, тем самым затмевая мою уникальность.

- После вступительной части, часа через два про меня все забывали и отмечали 8 марта.

- как-то на семейном праздновании, когда все расселись за столом, и я ждала, когда же меня начнут поздравлять и восхвалять, тетушка, подняв бокал, изрекла первый тост "Ну, за женский день", чем нанесла мне психологическую травму на несколько последующих дней рождения.

- Я очень часто получаю открытки с цифрой 8 , и фразой "Поздравляю тебя с 8 марта и с Днем рождения!".

- или всех женщин поздравляют с праздником, ну и между прочим, Аню с днем рождения.

- вместо того чтобы просто принимать поздравления, я в ответ тоже поздравляю

- а как народ удивляется когда слышит дату рождения. Реакция одинаковая : "Че правда?" :-)

Но кроме этого!

- Мой день рождения- это всегда выходной

- Вся страна празднует со мной, и всегда на улицах в свой день рождения я вижу кучу цветов и счастливых теток и дядек с букетами.

- а еще говорят что женщины, рожденные 8 марта - настоящие женщины

Поздравляю всех с моим Днем рождения и 8 марта!!! java script:void(0);

Комментариев нет:

Отправить комментарий