суббота, 7 марта 2009 г.

считаю, что эту весеннюю радость тоже придумали продавцы цветов и шоколадных ...

с праздником, дорогие товарищи женщины ;)!

считаю, что эту весеннюю радость тоже придумали продавцы цветов и шоколадных конфет. ну да ладно, можно было б и его отметить, только я опять в завязке ;(.

есть у меня знакомая, это жена Лёшкиного друга, видимся мы раз в год, а то и реже. вроде, она вменяема. НО она мне (и подозреваю, что не только мне) присылает к каждому празднику какие-то бездарные вирши с пожеланиями. это так китайское печенье - откроешь и сильно удивишься ;).

а в этот раз она переплюнула сама себя.

там было про оральный секс хотя бы раз в неделю и про дикий секс по утрам (или наоборот?). типа - когда тебе не проснуться, то пусть тебя разбудит ЭТО.

а вам такое дерьмо не присылают? я-то ее послание удалила с криком "чур-чур-перечур!" и проклятиями на ее пергидрольную голову.

с одной стороны: я надеюсь, что она это шлёт не только мне. тк иначе это был бы знак, что именно со мной что-то НЕ ТАК.

а с другой стороны: как подумаю-сколько такого мусора один человек может разослать...а если не один? просто страшно делается ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий