суббота, 7 марта 2009 г.

№ 5.



Настроение сейчас - замечательное

Все просто замечательно!

Конечно я потихоньку схожу с ума, но это не так уж плохо

Мне купили афигеннное пальто-куртку и брюки!

Еще мамусик согласилась купить мне ящерицу - игуану! Она такая милая!

Хаха, меня не узнают даже одноклассники не узнают.

Сегодня пришла в школу в новом пальто, новой шапо, с новой сумкой и в новых брюках...

Мальчики... Вы такие милые, я вам так благодарна...

Цветы. Суматоха. Магазины. Духи. Ааах, это восхитительно...

8 марта такой дурацкий и безумный праздник, но

все же это так мило!

А еще оставьте мне симпу.

Меня прет от моей комнаты!

Мне сделали новую мебель.

Завтра вернется папочка.

Прямо к празднику!

Я его не видела месяц.

Делаю браслетики! Вроде всем нравится.

Могу сделать.

Из бисера.

И еще серьги.

Кто нибудь хочет?

Пишите)

Разучиваю арию Марии Магдалины.

Ах...

*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий