суббота, 7 марта 2009 г.

Цветы, как люди

 

     Цветы, как люди

Такая вышла история:

Свой я любимый цветок,

Решительно пересадила

В красивый, большой горшок.

До сего был такой он весёлый,

И красив - к лепестку лепесток.

А я решила, что тесен

Стал ему прежний горшок.

Но просторный горшок красивый

Цветку, видно, не в радость стал,

С каждым днём он слабел и чахнул.

Он тихонечко умирал.

Я смотрела с мольбой и болью:-

"Чем помочь тебе? Господи, чем?!

И ругала себя, и казнила:-

"Пересаживала-зачем?!"

Но однажды, ласковым утром,

Лишь луч солнца окно осветил,

Я увидела:-мой цветочек

Еле-еле заметно ожил.

Сердце ёкнуло, радостью замерло,

Долгий кризис прошёл, миновал.

Выдюжил! Значит будет жить.

А как, однако, меня напугал.

И сегодня такой он бойкий.

С каждым днём хорошеет, цветёт.

Словно крылья, расправил листья,

Устремлённые в полёт.

Крепни, расти, мой хороший!

Ты достаточно пострадал.

Переселим тебя в кадушку,

Как горшок этот станет мал.

-

Нет! Пожалуй не стану

Больше его я казнить.

Второго переселения

Он может не пережить.

Если слышите меня, Люди,

Совет немудрённый дам:

Где кому легче дышится-

Решать должен каждый сам.

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий