суббота, 7 марта 2009 г.

Без заголовка

04.03.2009 в 22:30Пишет Мимоходом:

04.03.2009 в 16:24Пишет yalloo:

Тырю к 8 марта.

Работа ждёт.

Тырю ржачное на 8 марта. Потому что подарков хочется, но и оградить себя от пошленьких стандартов тоже хочется.

автор:

moleska.livejournal.com/

и смешное в кучу.

Ржу.

например:

"...это произошло во времена бывшего первого мужа. очередное 8-е марта. сразу хочу сказать, что праздники я не очень люблю. у меня,как у собаки Павлова,благодаря вот первому бывшему,выработался рефлекс. он был парень не воздержанный в плане алкоголя. вот есть люди, которые до и после - два разных человека. причём это после - полная жопа. ну короче. звонок в дверь. открываю. стоит он.пьяный уже. в руках какие-то дохлые тюльпаны. я молча на него смотрю. а он мне - да пошла ты на хуй. несчастные тюльпаны летят в меня. разворачивается и уходит. всё. мне почему-то стало смешно. вот прям разобрало меня не по детски. чего у него там в голове произошло,пока он домой дошёл,история умалчивает. но видать он о чём-то со мной дискутировал и выдал мне уже оконцовку нашей с ним дискуссии..."(с)

или

"...Я оч. люблю праздник восьмое марта.

Потому что обычно иду куда-нить , покупаю ВСЕ, а потом НАПИВАЮСЬ!!!

Главное условие- чтобы девичнимк, без мужиков. Праздник души, именины сердца. Сидеть, выворачивать пакеты наизнанку и трясти новыми кружевными трусами, пятнадцать шт. Это ли не счастье и не пир духа?..." (с)

или

"...1) Самое дебильное - фиалка в желтом горшке.

Цветы у меня не живут - дохнут через неделю. А желтый горшок - это просто плевок в душу. Это за желтый цвет. Не очень люблю его, мягко говоря.

2) Мегадебильная плюшевая овца с претензией на обезьяну розового цвета, которая издавала жуткие звуки.

3) Сувенирная хрень. Этот вид подарка вообще не укладывается в моей голове." (с)

или

"Восьмое марта близко-близко

И сердце бьется как олень!

Не подвела бы толька писька,

В Международный Женский День!!!" (с)

belonika.livejournal.com/40576.html

URL записи

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий