воскресенье, 25 октября 2009 г.

Милые побрякушки.

И снова побрякушки. Здесь мне нравится идея капелек и проволочек. Последнее время потянуло что-то на желтое золото.

Сегодня в спорт зале кстати чуть не посеяла сережку с бриллиантиками...не знаю вообще с чего я в них пошла в спорт зал, наверное просто забыла снять..во-время заметила, нашла рядом на полу..было бы очень жалко потерять, так как это подарок на 25-летие от Илюши:( Я вообще последнее время стала какая-то рассеянная..постоянно ничего не могу найти, а оно перед носом лежит. Наверное отягощена думами о предстоящих экзаменах. А еще мне кажется, что я постоянно что-то где-то забываю, поэтому приходится перепроверять. Например сегодня подумала, что забыла очки солнечные в кафе, а поотм думала, что в спорт зале забыла телефон...надеюсь у меня не  obsessive-compulsive syndrome.. ранние проявления:))

 

 

 

   

   

   

Когда закачивала фотки, подслушивала музыку, которую слушает моя соседка Меган, когда занимается...в этот раз играла фортепианная музыка. До боли знакомая " К Элизе" и " Лунная соната"....так захотелось поиграть. Все, хочу пианино!

www.etsy.com/shop.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий