воскресенье, 25 октября 2009 г.

The night with El.

Благодаря переводу часов назад, я пришла домой не в шесть, а все-таки в пять утра. Так что буду мучить несчастный и покорный жж своими мыслями. Для помощи в изложении сейчас вот смешала в одной рюмке Джемесон и Бехеровку. Получилась какая-то дрянь, убившая вкус обоих напитков, но я все равно ее допью. 

Как и обещала, провела эту ночь с Элвисом. Много, много приятного было в этой ночи:

- Элвис на большом экране, пусть и не в самом лучшем качестве.

- Большой уютный кинотеатр в нашем полном распоряжении.

- Много часов Элвиса подряд без отвлечений.

- Удивительным образом вошедшие в саунд-лист практически все мои самые любимые песни, которые пел Эл - Just Pretend, If I Can Dream, The Wonder Of You, Bridge Over Troubled Water, и даже - с ума сойти! Как они узнали? - You Gave Me A Mountain.

Но самым главным, самым ценным для меня в этот вечер оказалось ПОНИМАНИЕ.

Поясню.

В наше время Элвиса любить трудно. Чуть ли не каждый раз, когда я кому-то рассказываю о том, что люблю в музыке, у меня возникает ощущение, что я оправдываюсь. Простой вопрос «какую музыку ты слушаешь?» является простым, только если ответ на него не требует дополнительных пояснений и комментариев. Ответ, к примеру, «классическую» - понятен и прост. Можно ответить «я люблю Майкла Джексона/Биттлз/джаз/etc.» - и это тоже будет просто, можно сразу говорить о чем-то еще. 

Но если ты отвечаешь, как в моем тяжелом случае, «я слушаю блюз, и еще люблю Элвиса», то без дополнительных комментариев не обойтись. Точнее, можно обойтись, но удивление и непонимание в глазах услышавшего этот ответ не даст спать по ночам, вызывая внутричерепные дискуссии и диалоги.

Оказаться надолго в одной компании с кем-то, перед кем не надо ни внутренне, ни внешне оправдываться за то, какую музыку я люблю - это бесценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий