воскресенье, 25 октября 2009 г.

Я, СЛОВНО БАБОЧКА К ОГНЮ

к/ф "Жестокий романс"

слова Э.Рязанов, музыка А.Петров

1. Я, словно бабочка к огню,

Стремилась так неодолимо

В любовь - волшебную страну,

Где назовут меня любимой,

Где бесподобен день любой,

Где не страшилась я б ненастья.

Волшебная страна - любовь, страна - любовь,

И только в ней бывает счастье.

2. Пришли иные времена.

Тебя то нет, то лжешь, не морщась.

Я поняла: любовь - страна,

Где каждый человек - притворщик.

Моя беда, а не вина,

Что я наивности образчик.

Любовь - обманная страна, обманная страна,

В ней каждый человек - обманщик.

3. Зачем я плачу пред тобой,

И улыбаюсь так не кстати?

Неверная страна - любовь,

В ней каждый человек - предатель.

Но снова прорастет трава

Сквозь все преграды и напасти.

Любовь - прекрасная страна, прекрасная страна,

Ведь только в ней бывает счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий