воскресенье, 18 октября 2009 г.

просто так



Normal

0

false

false

false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";

mso-ansi-language:#0400;

mso-fareast-language:#0400;

mso-bidi-language:#0400;}

Что случилось?...Что случилось?...Что случилось?...звучало в

голове девчёнки каждую секунду.Тут зазвонил телефон и что-то у неё кольнуло в

сердце...Телефон..телефон звонит...надо взять...Изо всех сил она старалась

подойти,оббесилившая от страха,боли и ожидания...А вдруг это он..ОН!-закричала

она и тут же вскочила и взяла в руки телефон.На екране светилось:Выбор!

Что это такое?Она не могла понять.У неё в телефонной книге этого не было и

вообще что происходит???

Дрожащими руками она нажала зелёную кнопку и сказала:Алё!

А в ответ начала играть такая жалкая,слезливая музыка...Что это такое?Кто это

играется?Не молчите.....почти кричала девчёнка...В эту секунду замолкает музыка

и начинает ити разговор девчёнки и парня:

-Ты же обещала поехать со мной,почему же сейчас отказываешся?

-Я не могу...у меня учёба...хочу но не могу...

-Ну ты же знаешь как это для меня важно....

-Извини..езжай сам....я буду тебя ждать здесь...

У девчёнки пощекам потекли слёзы...Она узнала свой голос и голос своего

парня.Что это значит?-спросила она.Тперь уже начал говорить кто-то чужой:Выбор!

Что?Какой выбор?Кто это?-уже кричала девчёнка....

Ты должна выбрать:ил он умрёт или ты...-прозвучало в трубке...Она поняла что

это не игры и надо ответить....

Я...я...я незнаю-через слёзы прошептала девчёнка.Мне страшно умирать.

Ты сделала выбор!!!-Нет,подожди...я еще не сказала..

Опять в телефоне начала играть музыка...грустная музыка...Вдруг какой-то

шорох,звук,сигнал и слышно столкновение двух машин....

Нет...нет.только не это-кричит в стереке девчёнка...Я не смогу без

него...

А в телефоне снова играет музыка.....прожигая как будто огнём всё её

тело..Откинув телефон,она упала на пол...всё...это конец...

Часы показали 6:00.Девчёнка сразу же схватилась,посмотрела вокруг и поняла

что это был сон...сон....всего лишь сон...Она взяла телефон и увидела один

непринятый звонок..от него..И тут же позвонила,даже несмотря на такое время:

-Привет солнышко!

-Привет любимая!Я хотел сказать что уезжаю.Ты со мной?Она вспомнила свой

сон....этот страшный сон....

-Конечно да любимый!Я всегда буду с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий