воскресенье, 18 октября 2009 г.

Неправильное танго втроем (НТВ)

НАЗВАНИЕ: Неправильное танго втроем

АВТОР: Я (Liliana_de_Costance)

ЖАНР: Роман/драма

РЕЙТИНГ: PG-15, NC-17

НАЛИЧИЕ ХЕНТАЯ, ЯОЯ, ЮРИ: Хентай, яой

ПЕЙРИНГ: Лилиана/Рен, Рен/Йо, Йо/Хао, Лилиана/Лайсерг, Анна/Йо, Анна/Фернандо

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я извиняюсь, что герои получились не те, какими они должны быть.

ГЛАВА 12.

День Blackpool'a. Самый важный день для каждого профессионального танцора. Но Лилиана де Констанс и Рен Тао не чувствуют ни единой капли волнения. Для них это уже дело обыденное.

Весь 12 альфа класс занял места на одном секторе, включая Бруклин О'Коннор и Джун Тао.

Лилиане требовалось больше времени на подготовку к соревнованию, чем Рену, поэтому он стоял за кулисами и наблюдал за участвующими в латинских танцах. За 10 минут до окончания первой части соревнований из раздевалки вышла Эл в бледно-розовом платье.

- Рен, - тихо позвала она Тао. Он обернулся и... потерял дар речи. В магазине он не видел ее наряда.

- Уоу, Лилиана... Ты прекрасна...

- Тебе нравится?

- Да, конечно!

- Лилиана де Констанс! - услышали они голос. К ним подходила Эмилина и Фернандо.

- Эмилина де Винтрес, - сказала Эл. - Что тебе нужно?

- У меня к тебе дело.

- Да? Не думала, что у такой, как ты, есть ко мне какие-то дела. Знаешь, Эмили, мне не о чем с тобой разговаривать.

- А мне есть о чем. Рен, милый, пожалуйста, оставь нас одних. Феликс, ты тоже.

- Только попробуй еще раз назвать Рена «милый», - пригрозила Эл.

- Как раз о Рене я и хотела с тобой обсудить, - заявила тонким голосом Эмили. - Слушай меня, ведьма. Если ты выиграешь Blackpool, то Рен и Йо останутся с тобой. Но если выиграет Киояма, то Йо ты отдашь ей, а мне - твоего жениха.

- А причем тут Йо? Он, между прочим, со своим близнецом, я тут какое имею отношение?

- Я не знаю, это ваше с Анной дело, но Рена ты себе не оставишь. Он будет моим.

- Посмотрим.

- Да.

- Да.

- Да!

- Да!

- Вот увидишь, де Констанс, в третий раз тебе не повезет! - Эмилина зашагала прочь. К Эл подошел Тао:

- О чем вы говорили?

- О тебе.

- И что ей нужно?

- Неважно. Будь добр, застегни мне этот кулон, - Эл протянула жениху подаренный Лайсергом полумесяц.

- Опять этот кулон!

- Он мне принесет удачу, Тао, так что помолчи и помоги мне, - отрезала его девушка. Тот молча вздохнул и застегнул кулон.

- Ladies and gentlemen, the second part of the competition is now beginning with eleven couples on the floor. Couple number 10. (Леди и джентльмены, вторая часть соревнования начнется прямо сейчас с одиннадцатью парами на паркете. Пара номер 10...) - пара из Испании вышла первой на паркет, - couple 11, couple 12, couple 13.

Лилиана и Рен вышли при звуке ведущего, объявлявшего их номер - 13. Сектор их друзей взорвался аплодисментами. Когда вышли Анна в ярко-красном платье и Фернандо, никто из ребят не аплодировал. Большинство из них смотрели на Киояму с ненавистью.

Но все внимание Лайсерга Дитеела было сосредоточено на Эл. Увидев свой подарок, красовавшийся на шее его возлюбленной, он облегченно вздохнул.

- Готовься проиграть, де Констанс, - сквозь зубы процедила Анна, вставая в исходную позицию с Фернандо.

- Ты тоже.

- Ladies and gentlemen, the first dance is the waltz. Music, please! (Леди и джентльмены, первый танец - вальс. Музыку!)

Поклон, затем Лилиана подходит к Рену с ослепительной улыбкой.

- Мы должны выиграть Blackpool, слышишь, Тао!

- Мы сделаем это, - прошептал Рен, ведя партнершу за собой.

С какой легкостью они кружились в вальсе! Когда-то они также кружились в водовороте своей любви. Любовь, которая теперь погасла и, наверно, никогда больше не проснется.

Джун всегда знала, что Лилиана сыграет немаловажную роль в их семье. Она первый человек, кого они приняли в свое окружение. Ее внутренняя духовная энергия завораживала их. Она обладала невероятным терпением, ведь тогда Тао были жестокими, не верящими никому шаманами. Выдержать десять лет под напором законов семьи и при этом не подчиниться им - для этого требовались сильная воля и чувство независимости.

И Джун Тао вспоминала об этих десяти годах, прожитых с Лилианой, видя вальс Рена и его невесты. И, казалось, что она громче всех аплодировала по окончании танца.

- Все пока нормально, правда? - шепотом спросил Рен.

- Не спеши с выводами. Я чувствую, что здесь что-то не так. Тьфу, тьфу, тьфу, как бы не сглазить, - сказала Эл.

- It was a beautiful waltz. And now the second and the last dance of this competition - the quickstep! (Это был красивый вальс. А сейчас второй и последний танец этого соревнования - квикстеп!)

- Кажется, сейчас повеселимся... - сказала Анна, вставая напротив Фернандо.

- Слушай, Джун, у меня плохое предчувствие, - неожиданно выпалил Йо.

- У меня тоже. Мне кажется, Анна здесь не просто так участвует.

Лилиана заметила нервное состояние своих друзей, что прибавило ей неуверенности.

«Черт, Эл, сконцентрируйся! Надо выиграть!» - подумала она.

- С тобой все хорошо? - спросил Рен, положив руку на талию партнерше.

- Не знаю...

Задорные прыжки, веселое настроение, оптимистский настрой - все это пыталось скрыть нервозность Эл.

«Эл, успокойся! Ничего нам Киояма не сделает!» - услышала она голос жениха в голове.

«Я пытаюсь» но эта ведьма нагоняет на меня сомнения!»

- Эл нервничает, - сообщил аудитории Хао. Все ребята повернулись к нему. - Я прочел их мысленный разговор.

- О Боже...

«Эл, любовь моя, держись! Я с тобой, слышишь? Я посылаю тебе свои силы, только не дай Киояме выиграть у тебя!» - думал Дитеел, сцепил вместе ладони.

- Лайсерг? - вдруг замерла Лилиана. Она не заметила мимо летящих Киояму и Легераса. В следующий момент она почувствовала, что теряет равновесие, а еще через секунду - удар о твердый паркет.

«Ну все, конец игры,» - подумала Эл.

- Ты в порядке? - спросил Рен, поднимая ее.

- Да. Обойдется парой синяков.

- Ну что, де Констанс, предупреждала я тебя? - раздался за спиной смешок Анны.

- Иди отсюда, ведьма, пока хуже не стало, - пригрозил Тао.

- Прервите соревнование! - крикнул ведущий. Из трибуны прибежали сестры Эл, Джун и Лайсерг.

- Эл, с тобой все нормально?

- Да, нормально, нормально, я в полном порядке, а вот кому-то сейчас не повезет, - Лилиана с решающим видом подошла к Анне.

- Ой, посмотрите, кто пришел. Ты проиграла, де Констанс...

- Я тебя уничтожу! - Эл послала водный шар в итако, облив ту с ног до головы.

- Ах ты... да как ты посмела?! - Киояма схватила свои бусы и наслала заклятие. Эл его легко отразила.

- Это все, что ты можешь? Ха-ха-ха! Слабая, гнусная истеричка, портящая всем жизнь, ты мне заплатишь за все мои провалы! - Лилиана создала более мощный поток воды.

- Что здесь... - начал ведущий. На паркет немедленно выбежали десятки папарацци. Дорогу с дерущимся преградили Хао, Юлиана, Юджина, Джун и Йо.

- Уходите, иначе нам придется применить силу, - пригрозил Хао, в чьих глазах мелькали искры огня. Это напугало людей, но не заставило их сдвинуться с места.

Анна тем временем не прекращала свои атаки. Особенно последний сбил с ног Эл.

- Ты проиграла. Прощай, неудачница, - захохотав, Киояма удалилась с Легерасом из зала. К ней подошли ребята.

- Кто тебя просил накидываться? - спросила сестру Юлиана, помогая той встать.

- Молчи и отвези меня в отель.

- Хорошо.

Гостиница. Номер Рена.

- Рен? С тобой все нормально? - подошел к нему Йо и положил руку на плечо.

- Нет, конечно, Асакура! Как я могу чувствовать себя хорошо, когда с Эл такое случилось?!

- Не волнуйся. Все будет хорошо. Обещаю, - Йо медленно повернул лицо Тао и коснулся его губ своими. Через мгновение китаец оттолкнул его:

- Что ты себе такое позволяешь? У тебя есть Хао!

- Но люблю я по-прежнему тебя...

- Катись отсюда! Я не хочу тебя видеть.

- Но Рен...

- Я сказал: катись отсюда. Мы с тобой уже говорили об этом.

- Но ты не запретишь мне любить тебя? - спросил Асакура.

- Йо, я умоляю: исчезни из этой комнаты. Мне нужно побыть одному.

- Хорошо. Но запомни: будь я с Хао или нет, я все равно люблю тебя, - с этими словами Йо исчез в дверях.

- Да чтоб тебя!.. Черт побери! Рен, что с тобой? Ты совсем не похож на самого себя! - разозлился Тао.

- Прости меня, Рен... - прошептал со слезами на глазах Йо. Постояв с минуту, Асакура пошел в свой номер и полчаса спустя уснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий