воскресенье, 18 октября 2009 г.

Веселые и короткие истории

   

Утро в редакции газеты. 44-летний зам главного редактора в темных очках читает газету. Журналистка удивляется:

- Вадимович, что с вами? Вам что, кто-то в глаз заехал, раз вы в черных очках?

Вадимович растерянно снимает очки, смотрит то на них, то на газету - и выдает:

- О! А я-то думаю: почему же я так плохо вижу! Перепутал.

С форума техподдержки (орфография сохранена добуквенно):

22.02.2006 11:44. Клиент: Добрый день! Мы столкнулись с такой ошибкой (следует описание ошибки).

22.02.2006 12:32. Разработчик: Ваша ошибка не воспроизводится, пришлите ее скриншот.

22.02.2006 18:03. Клиент: С настумающим Вас 23 февраля! Ксожалению, восрпоизвети ошибку весером 22 февраля не предстаыляется возможным. )) Но она действительно иммет место. Предоставим послепразднмков.

 Только что в новостях по первому каналу в 2100:

"Депутаты руками лишали друг друга неприкосновенности.."

Я работаю сисадмином для маленьких организаций и частных лиц. Однажды мне позвонила женщина-клиент и попросила помочь ее подруге. Работа оказалась так себе, ничего сложного - домашняя локалка, принтер работал неважно. Хозяйка принтера работала адвокатом по разводам и уходя дала мне свою визитку, чтобы я позвонил когда будет время почистить ее компьютер.

Возвращаюсь вечером домой, а жена с очередным ПМС мается, и как обычно, приносит меня в жертву своему скверному настроению - кричит, ругается как ненормальная. Но я по привычке не обращаю внимания, раздеваюсь, потихоньку опустошаю карманы, чтобы белье бросить в стирку. Бросаю на стол кошелек, ключи, мелочевку всякую, вдруг осознаю, что шума больше нет, жена остановилась на полуслове и молчит. Я поднимаю глаза и вижу ее недоуменные и полные слез глаза, а в ее руках визитка адвоката по разводам.

На дверях одного из ночных клубов недавно увидел рекламный плакатик:

"Женщинам шестой литр водки - бесплатно".

Вспомнилось.

Когда еще Горбушка была в парке возле ДК горбунова, где на лотках можно было купить практически любую музыку на дисках и кассетах, каждый из продавцов старался получить больше всего покупателей.

Типичные фразы:

- Что ищите?

- Просто смотрю..

раздавались тут и там. И вот как-то стоял я, выбирал себе пару дисков.

А сбоку опять:

- Что ищите?

- Просто смотрю.

Продавец с выражением абсолютного превосходства показывает на раскрытую CD-коробочку на самом видном месте (наверху горы дисков), где на матричном принтере распечатана обложка "ПРОСТО СМОТРЮ! Новый альбом".

Ехала я вчера в лифте с дяденькой-соседом и девушкой откуда-то с верхних этажей. При дяденьке нехилых размеров сОбак. Дяденька держит сОбака на коротком поводке и прижимает коленом к стенке. Девушка жмется в углу и сОбака отчаянно боится.

- Ой, какая у вас собака большая... Наверное, трудно дома такую собаку держать?

- Что вы, девушка! - басит дяденька, встряхивая собачью тушу за ошейник.

- Дома не трудно. Вот на улице - да.

Источник:  http://fedorovskoe.ucoz.ru/publ/1-1-0-13 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий