четверг, 10 декабря 2009 г.

Сон

Я часто вижу один сон:

Гора стоит передо мной.

И я по той горе крутой

Взбираюсь по тропе.

В лицо мне ветер,снег летит.

А я иду,иду...

Хочу достичь больших высот

С горы той не сверну!

И вот ,поднявшись, вижу я

Всю неба ширь и облака...

Как медленно они плывут,

А птицы песни мне поют.

Тут, ангел встал передо мной.

Он взял меня рукой большой

И в небо высоко поднял.

Ах!Я об этом и мечтала

Увидеть землю свысока.

Внизу меня поля,леса,

И реки,горы и моря,

Родные сердцу города.

Мы долго с ангелом летали,

Потом на землю он вернул.

Назад пути-дороги нет!

Он улыбнулся мне в ответ.

Стоит дворец передо мной,

И я вхожу в него. Постой!

Там тронный зал. Кругом народ!

И весело он там живет!

По залу с принцем я скольжу.

То в темпе вальса я кружу,

То танго мы танцуем с ним.

Мне хорошо,лишь с ним одним.

Затихла музыка. И тут

Скрипач передо мною.

Склонив колено,скрипку взяв,

Он заиграл.Молчал весь зал.

И в тишине Душа моя

Как будто снова расцвела.

Исчесли люди.

Я одна пред зеркалом стою.

И в отражении сейчас

Я вижу молодость свою.

Любуюсь, и себе твержу:

"Так есть и будет здесь всегда!"

Себя за все благодарю,

И к людям возвращаюсь я,

В тот мир, в котором я жила.

Теперь же музыка во мне,

Она не даст покой нигде.

Я радуюсь,что я живу

И слышу,вижу,и люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий