четверг, 10 декабря 2009 г.

А смысл жизни и этой песни для меня не меняется уже какой год...

Моя непокаявшаяся свобода -

Бесполезная кукла в углу,

Мое пятое нелепое время года,

Сиамская кошка на снегу.

За два шага до неба осиновым колом,

На два поворота ключа

Прокричи хоть до крови уставшее горло -

"Монастырская дорога" пуста.

А на полу - обрезанный локон,

Гитару бросили в мусорный бак.

На всех крылатых хватило окон,

А у остальных - все как надо, все так.

В твоей теплой постели не страшно смерти.

Just another brick in the wall.

В нашем доме - пустые бутылки и черти,

И никто не играет рок-н-ролл.

Ты тепла, а твой щенок доволен и сыт,

Но в теплом автобусе часто тошнит.

Одиночество - когда ты рядом.

Одиночество - когда ты рядом.

Одиночество - когда ты рядом.

А любовь - когда тебя нет.

А мы рвем струны и ломаем перья,

Ищем какой-то драгоценный ответ.

А Бог плюнул, ушел и хлопнул дверью.

Мы, было, за ним - ах, дверей уже нет.

Но в нас искренне верят наши Линда и Йоко

И с трепетом ждут новый альбом.

Мы пьем вместе с ними за пришествие Вудстока,

Очень любим друг друга и блюем под столом.

А сегодня ночью мне приснилась смерть,

Мне стало все ясно, я хотел проснуться.

Одиночество - когда ты рядом.

Одиночество - когда ты рядом.

Одиночество - когда ты рядом.

А любовь - когда тебя нет.

Можно бить окна и вешаться в ванной,

Писать трактат о маркизе Де'Ральбоне.

Читать Бхагавад-Гиту и печься о карме

Уехать на отдых в отель Калифорния.

В конце концов можно остаться с тобой.

Конечно же проще остаться с тобой

Но одиночество - когда ты рядом.

Одиночество - когда ты рядом.

Одиночество - когда ты рядом. А любовь - когда ?!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий