четверг, 10 декабря 2009 г.

Восток - дело тонкое, и полезное ;) -

- Ты там не уснула?" - голос Наташки из кухни пробился сквозь поток воды.

- Нет! - думаю, что пора закругляться, поздно, в доме еще три девочки, может, кому-то очень нужен душ, а я тут оккупировала.

- Я сейчас покажу тебе танец, - сообщает Наташка. Она занимается восточными танцами, и что-то, видать, разучили новое. Впрочем, я и старого еще не видела. Не ожидала такого сюрпрайза среди ночи... Но виду не подаю.

- А пояс будет с монетками?

- Щас принесу!

- И мы разбудим весь дом, да?

- Ой...

На часах двенадцать.

- В следующий раз?.. Ээ.. Ну ладно, без пояса.

Включаем музыку - тихонько - и Наташка демонстрирует все то красивое, что можно делать животом. Ну и всем остальным тоже.

- Ух ты! Интересно... А покажи пару основных движений! Так? А как? Нееет, это сложно, я не смогу... Да стою я ровно. Угу, переместила вес на другую ногу. Что? Угу, свела лопатки. Ухом до плеча? Забавно - ты как кошка! Ааа, шея болит!

Ни за что не признаюсь, чем занималась на протяжении часа без остановки.

Даже не спрашивайте!

Но было весело, и полезно, и ишшо хачю.))

И если "ишшо" сделать своим хобби, то вышеупомянутый сон, который "в ногу", может спокойно идти в сад. Не в мой, конешно ))) в такой, знаете, виртуальный сад, выращенный специально для отправки втуда всяких глупостей.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий