воскресенье, 17 января 2010 г.

покурить со светиком, быстренько обыяснить ирке почему я не выспалась сегодня))

я уникально просыпаюсь и собираюсь на работу))) проходит 20 минут от той минуты как я отрываю голову от подушки, и той минутой как я влетаю в салон, именно влетаю))) что происходит за это 20 минут, лечу в ванную. по ходу вызываю такси, залетаю на кухню, иногда сама не знаю зачем? я по утрам не завтракаю, по привычке наверно, сегодня даже успела сее замутить 2 бутика, которые благотолучно отправились в сумку, тут звонок что такси подъехало, я лечу в комнату одеваюсь. в прихожей одновременно натягиваю польто и сапоги, быстро соображаю, взяла ли телефон зарядку и кучу всякого хлама еще,сегодня у меня еще и яблоко в зубах было, матерюсь. т.к. в руках, еще и сумка, сапоги остаются растегнутыми. картина наверно живописная.. вылетаю к лифту, вызываю, я сама в этот момент закрываю дверь. обязательно пинаю ее. т.к. без пиздюлей как без пряника, она по-другому не закроется, сажусь в лифт, и вот тут то я могу застегнуть сапоги, догрызть яблоко и выйти с подъезда как белый человек, на рабоу я как и говорила влетаю на ходу раздеваюсь, обязательный ритуал-пробежаться по всем залам и кабинетам, потрындеть секунду с натали, покурить со светиком, быстренько обыяснить ирке почему я не выспалась сегодня)) приступить к работе, потупить пару минут, потом собраться до кучи и погнали работать! люблю танцевать когда работаю)) наверно это смешно и темного странно с феном в руках танцевать но меня прикалывает, а особенно когда я беру с собой свой ноутбук, и заряжаю любимую музыку, то вообще цены нет!! люблю когда работаю. все везде разбрасывать)) весь зал в моих причиндалах, но мне так нравиться,, мой рабочий стол, вообще не поддается описанию, а особбенно если я еще и макияж кому то делаю..! это вообще торба!!! такой творческий беспорядок)) и у меня должно обязательно что то упасть, даже клиенты с этого уже смеются!!! есть клиенты-сериалы, с каждым их приходом я узнаю новую серию из их жизни)))люблю поболтать, но иногда у меня ну-у очень сурьезный вид!! как говорит моя сестра обо мне в такие моменты "не подходи убьет" )) ну а когда у меня плохое настроение это жопа.. причем для всех))) девочки стараются меня вообще не замечать. а то себе дороже)) вобщем люблю я свою работу, свой салон, свой коллектив, приносит огромное удовольствие, особенно когда говорят"делай все что хочешь!!" а есть пару человек, на которых я могу отрываться вообще как мне только вздумается!!! вплоть до того чтобы, что-нибудь выбрить, какой-то рисунок сделать на голове. разукрасить все это дело в какой-нибудь леопёрд..))

вобщем люблю я это дело!!!! бегу!!а то труба зовет!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий