воскресенье, 17 января 2010 г.

If I Never Knew You

Слушать этот музыкальный файл

Для тебя, Нефрит.. По-моему это похоже на нас с тобой



 





Если б я никогда не знал тебя,

Если б я никогда не познал эту любовь,

Я бы так никогда и не понял



Как драгоценна, может быть эта жизнь.



И если бы никогда не держал тебя в объятьях,



Я бы никогда не понял,



Что наконец-то нашёл тебя.

Половинку, заверившую меня



 



В этом мире полном страха

Полном ярости и лжи

Я могу видеть истину так ясно в твоих глазах,

Поэтому, вытри слёзы



И я так благодарен тебе

Я бы прожил свою жизнь,

Навеки потерянным,

Если бы никогда не знал тебя



Если бы я никогда не знала тебя,

Я была бы в безопасности,

Но жива была бы лишь наполовину,



Так никогда и не узнав

Что можно любить столь искренне и сильно

И я так благодарна тебе

Я бы прожила свою жизнь,

Навеки потерянной,

Если бы никогда не знала тебя



 



Я думал, наша любовь будет такой прекрасной,

Мы заставим мир сиять



 



Но я никогда не думал\а,



Что страх и ненависть могут быть столь сильны,

Всё что они оставили нам - этот шепот в ночи



И всё же моё сердце поёт о том, что мы были правы.





Если б я никогда не знала тебя,

Если б я никогда не познала эту любовь,

Я бы так никогда и не поняла



Как драгоценна, может быть эта жизнь





Нет ни мгновения,  о котором я бы сожалел

С момента нашей встречи.

Если наше время прошло..



Что ж, я хотя бы жил



Я думал\а, наша любовь будет такой прекрасной,

Мы заставим мир сиять



 





Я думала, наша любовь будет такой прекрасной,

Мы превратим тьму в свет



 



И всё же моё сердце поёт о том, что мы были правы



 



Мы были правы.

И если бы я никогда не знал тебя,



Я бы прожил свою жизнь..





Пустым\ой



как Небеса.

Так некогда и не поняв почему.

Потерянном\ой навеки

 Если бы я никогда не знал\а тебя



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий