воскресенье, 17 января 2010 г.

Школа, школа, я скучаю, ну или о уикэнде в кратции

Нельзя тусоваться в пятницу! Потому что вся суббота тут же исчезает, тусовать еще сил у меня нет, вместо этого я просыпаюсь среди ночи и все!!!

Встретились с подругой и решив перекусить перед вечеринкой, ударились в ностальгию, она напомнила мне столько всего из школьных дней, чего я не помню даже смутно.

Как-то я гремя цепями и в косухе, завалилась к ней домой, сказав что, мне надо волосы покрасить, развела свою сине-черную дрянь в пластмассовой мисочке, залила это все КИПЯТКОМ , после чего мисочка начала таять на глазах и заливать стол и пол. Я сказала: Ничего! Я ща вытру, и начала ВОЛОСАМИ все это собирать. Дальше затихла музыка и я сказала: Ничего! Я ща погромче сделаю! И понеслась до комнаты...у подруги все в квартире было светлым и стены, и ковры. Было :))

Другая история о том, как мы с ее нынешнем мужем мучали физичку, как-то на уроке, он сказал физичке:

Я бы пожал Вам руку, но она у меня ЧИСТАЯ!!!

А мы с нашей другой одноклассницей решили позабавиться над физичкой иначе. Она толстая такая была. Мы думаем, дайка утыкаем ей стул булавками...и утыкали весь периметр. Физичка приходит, садиться, все затаили дыхание и тут она, довольно улыбаясь: Ой, чей-то колется.

Облом надо сказать был зачотный.

Потом подруга мне рассказала, как мы ехали из старого релакса, вшестером в чьей-то машине. она сидела на коленках у своего парня, я сидела рядом, и будучи трезвой, на полном серьезе возмущалась, ПОЧЕМУ! МУЖСКИЕ ЯЙЦА НАЗЫВАЮТСЯ ЯЙЦАМИ ?! ОНИ ЖЕ БОЛЬШЕ ПОХОЖИ НА СЛИВУ !!! А ее парень вторил моему возмущению и серьезно говорил : да-да!!!

А еще ее мама дала взятку охраннику, в виде блока сигарет , лишь бы подруга : Не ходила с этой сатанисткой курить!!!!!

У нас были занятия по понедельникам, в соседнем ПТУ) Не у нас была хорошая школа, просто внеклассные уроки по всякому "фиговедению" проводили там. Так вот, чтобы было не скучно, мы изобрели следующую вещь, м ыприносили с собой по несколько банок восхитительного напитка "хуч", ставили его на пол, делали конструкцию из кучи соломинок, чтобы тянуть бухло из под парты. А потом рисовали ПО ПАМЯТИ на парте у кого из наших парней член больше %)

А потом я оказывается избила восьмиклассника, за то что ОН, СКОТИНА, позволил себе пентакль на грудь нацепить ) Отняла его и как трофей повесила себе в ухо. Да-да, в нашей школе были аборигены, типа меня))))

Таких историй тьма. если вам понравится, буду дальше рассказывать %))

Ну вобщем, потом мы общались, танцевали и я приехала домой в 11 утра...

А вот наша вылазка на скалодром, панда по кличке "розовые штаны" и человек-паук)))

И фотки из спортзала) Может, кто еще не видел))



Как-то много всего и сразу получилось ...сорри))

Комментариев нет:

Отправить комментарий