суббота, 30 января 2010 г.

Нет слов....послушайте:)



Написано FayeLi Оригинальное сообщение Это Прекрасно! Послушайте друзья!

раз уж я заговорила о советских филмах, об актерах, о самом наверное потрясающем музыкальном сопровождении, то конечно же хочется еще чуточку поделтся с вами мелодиями! я хочу, друзья, чтобы вы все послушали две эти композиции! они вечные жители на моем плеере!

Евгений Дога - Вальс (к/ф "Мой ласковый и нежный зверь")

у него есть еще прекрасные композиции (звять хотя бы тему из к/ф "Цыган"), но выставлю тут самую любимую *_*

 



Алексей Рыбников - Лесница в небо (к/ф "Тот самый Мюнхаузен")

на самом деле, я не в курсе кто такой А.Рыбников, он ли ее написал, или просто исполнитель, но факт остается фактом, эта музыка волшебна! под эту музыку герой Янковского Мюнхаузен говорил:

"Я понял в чём ваша беда. Вы слишком серьёзны. Умное лицо- это ещё не признак ума, все глупости на земле делаются именно с этим выражнием лица. Улыбайтесь господа , улыбайтесь "

по истине волшебные слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий