суббота, 30 января 2010 г.

Самое сложное искусство в жизни – всегда улыбаться

"Ты не заметишь никогда как плачет дельфин

Если ты одинок то он просто один".

Перебирала видео и нашла папку - "осень 2009"...просто вынос мозга! Навеяло осенью. Что такое, когда не можешь писать? Когда единственный выход - это камера и музыка? "Я не хочу жить" - эту фразу повторяла бесчисленное количество раз в течении нескольких дней. Да, у меня не идеальные друзья - не гении, искусствами особо не увлекаются, но только благодаря их поддержки я сейчас здесь.

Все - какое страшное слово! Как трудно, порой, наплевать на себя, и жить ради других. Я хотела уйти, а мне сказали "нет". Что такое быть "живым трупом?" - это когда ходишь и улыбаешься всем. Ненавидишь небо за то, что оно там, а ты здесь. Долг, ответственность перед близкими без права развернутся и уйти. Ведь наша жизнь принадлежит не только нам, но и нашим родителям.

Как же я ненавидела танцы за то, что танцую не с ним! Вечная борьба с собой, вынос мозга инструменталкой по ночам и ежедневный созвон с друзьями."Надо жить, надо" -повторяли мне. А я хотела, чтобы сердце просто остановилось. Мои шизоидные видео-зарисовки, видео-дневник затем все вылилось в 43-минутный фильм.

Сейчас не представляю, как мне удалось победить в этой схватке со смертью. Свет в конце тоннеля - незнаю, что произошло, но в какой-то момент я снова начала чувствовать. Как это передать словами?! Видишь солнце, издеваешься над жизнью, иронизируешь над собой.

Но что-то же я все-таки смогла сделать! Наши сборы сопровождаются распитием кофе, я снимаю своих друзей на камеру, а затем делаю "досье" (как выразилась подруга)...значит все это не зря!

Мое мнение- мы должны сами изменять этот мир, делать его лучше, светлее! Ведь иначе не возможно в нем жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий