суббота, 30 января 2010 г.

Ну мать! Ну вот какого!?

Вот какого черта я делаю в 3 часа утра, когда мне вставать в 7!? Еб..ая insomnia! И мне ведь не просто вставать в 7, у меня с 10 начинаются танцевальные сборы и закончатся они уже к ночи - в 10 вечера. Более того, в воскресенье все то же самое, только начнется в 9 утра! И вот вопрос: "Какого, бля, мне не спится?!"

Есть мнение, что это от того, что я уже который день не могу выкинуть ирлатанцы из головы, то есть совсем не могу, как будто бы мне там медом намазано. Ха, щас! Единственное, чем мне там может быть намазано - так это разогревающей мазью для суставов. (И это мне только 20, ага) И вот меня догнало и накрыло: скачиваю с лучшегосайтапроирлатанцы www.celticdance.ru/ всю давно удаленную с компа, но очень любимую музыку и читаю сайт брненской школы. Нет, я все-таки неисправимый оптимист, таки убедила себя, что они могут быть не так плохи, как выглядят на видео и что час в неделю, тем более, что этот час во вторник, когда нет занятий в EGO, я могу выделить для ирлатанцев. Их зал близко от факультета и бла-бла-бла. 

Откуда бы вообще такое слабоволие? Сказала же себе, что все, basta, uz nejede pres to vlak, tecka! Не буду больше ими заниматься: я стара, ноги у меня не оттуда, откуда надо, растут, а уж уши еще в детстве отдавил бульдозер! И все равно не могу перестать о них думать. Не знаю даже, радоваться ли своей твердолобости или сокрушаться над скудоумием?

И горло болит, мать=(

И да, меня взяли в шоу! Уи

Видео этой брненской школы Démairt:

Комментариев нет:

Отправить комментарий