воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Тихо играет музыка.

 

Уфф. Выдохнула. Проснулась нечаянно)

Прилезла на кухню.

Тихо играет музыка. Свеча горит ванильная, огромная, французская...оранжевая...

Чай крепкий с молоком...

Ответила на два срочных письма, простите, пожалуйста, кому не отвечаю на коменты: некогда совсем. Но я читаю...

Из классного на прошедшей неделе:

вечерний семинар на Покровке, с Леонидом Кролем-это такое счастье. 

внезапный сюрприз...если это можно так назвать..)) от человека, который умеет меня удивлять...

трудная неделя, без выходных пока, и все равно чудесная...

чулки купила с застежкой на боку... черные....застежка со стразами...

и еще серые в нежный рисунок

и еще шоколадные с воланами...

Мой новый телефон-андроид не имеет букв "Э" и "Щ" и смски получаются смешные. "Я так хочу етого и вообше". И бледный, почему-то умирающего вида смайлик с поцелуем. 

*Спокойной ночи, или доброе утро, кому что...

Спать ложится жалко, но у меня уже с завтра целых два выходных...

Комментариев нет:

Отправить комментарий