воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Фигурное - мужчины

На Олимпиаде просто покорил Стефан Ламбьель. Нет, я видела раньше его отдельные выступления, но никогда у меня не было такого откровения - пусть даже это и не лучшая его форма. Просто когда смотришь все соревнования (в смысле подряд выступления разных фигуристов, а не отдельные скачанные программы), есть возможность сравнить. И вот выходит он и ты замираешь. выступление пролетает на одном дыхании, сердце поет и на глазах слезы.

Я глубокий чайник в ФК, поэтому в первую очередь реагирую на эмоциональное восприятие. И вот у Ламбьеля меня покорила совершенная гармония музыки, хореографии и исполнения (да, прыжки были у него и лучше, зато какие вращения!) - в его выступлении была душа! Короткая на Вильгельма Телля Россини - вторая быстрая часть показалась просто фейерверком, она была блистательна! И произвольная программа на обожаемую мной Травиату Верди и стоит ли добавлять что-нибудь еще... Нежная, завораживающая - о любви!

До бронзовой медали ему не хватило полбалла - это невыносимо!

Видео с Ванкувера на ютьюб еще нет, поэтому пока эти программы с ЧМ 2010:

Безумно огорчилась из-за Жубера. Неужели он накатал только на 16 место!!! даже со своими ошибками???

Солнечный Вейер - практически единственный (по моим ощущениям), кто думал о катании и о зрителях, кайфовал от проката и щедро делился своими эмоциями с залом. Большинство остальных выходили напряженные и до исполнения запланированных прыжков смотреть простому зрителю было нечего. Уже потом они слегка расслабляясь и пытались внести элемент шоу в выступление.

Из тех, кого не знала, понравился Florant Amadio (произвольная на музыку из Амели).

Чемпион Лайсачек - ни уму, ни сердцу. Да, я вижу, что все чисто и «стабильно» и победа, наверное, заслужена. Но не реагирую я на него ну никак. Для олимпийского золота хочется ВАУ! Такое «вау» было у меня от Плющенко в Турине (правда, я не смотрела ОИ, только отдельно скачивала).

Плющенко сейчас. уставший, потяжелевший. Все равно он лучше многих и безусловно я признаю, что вернувшись, он сделал то, что немногие бы смогли. Плюс на мое отношение теперь накладывается, скажем так, неприятие его как человека. Ну, а основная претензия - что его программы похожи и похожи тем, что хореография (если это можно назвать хореографией) и музыка живут в параллельных мирах. Поставь вместо использованной музыки, скажем, Тоску - разницы бы заметно не было. Если у Ягудина - каждая программа - это маленькая жизнь, то у Плющенко все программы только о себе.

Все это, разумеется, имхистое имхо не специалиста и даже не фаната ФК, и тем более не спортивного фаната ))). Я уже писала, что в ФК люблю то же, что и в балете, танцах и тп. - я обожаю смотреть истории, рассказанные без слов, преклоняюсь перед этим недоступным мне владением телом, пластикой. Отсюда и мои любимцы )).

Понравились программы у испанца на Пиратов Карибского моря, особенно «пьяная» дорожка ))). Денис Тен (Казахстан) - молодец. Патрик Чен (Канада) понравился + опять-таки музыка Веббера (но падал). Очень понравился Брезина (Чехия), хотя в короткой вообще я внимания на него не обратила. И прыгал здорово, и движения оригинальные, и программа живая (но тоже упал!). Японцы молодцы. Маленькие, легкие. И Oda понравился - чудесная программа под Чаплина, и Такахаси молодец - ничего сказать не могу, заслуженная медаль. Легко, эмоционально, зажигательно.

В посмотрела c большим удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий