вторник, 9 марта 2010 г.

по итогам конкурса

Вернулись :) Уже успели обсудить, у кого какое впечатление. В общем, все выполнили свои задачи - поглядели на других, показали себя, покуражились от души. Я очень рада за наших ребят - почти все (полностью еще не выяснила) в хорошем расположении духа, в плюсе. Это главное. И по тренировке уже понятно, что был получен хороший стимул для роста. Это важно.

Из 6 наших пар в финалах побывали 2. Призовых мест нет. Это было предсказуемо - победили поставленные связки. Мы принципиально не делали заготовок и танцевали импровизацию, работали на музыку. В общем, "поперечные" мы :)

Организация конкурса была провальная. Я знаю, о чем говорю - в командной оргработе понимаю. Перечислять минусы не буду. Думаю, товарищи организаторы и сами все заметили.

Музыка.. это не музыка, это тамтамы, блин. Почти все - простой "клубняк". Мы под такое разминку делаем - удобно головой и ногами-руками в ритм двигать. А танцевать хочется под другое. На медленных композициях в финале было проще - и нам, и второму владовскому клубу. А вот хабаровчане явно не сильны в медленных танцах.

Судейство это отдельная песня. Похоже, что критерии у них исключительно собственные. По правилам, первичный - это ритмичность и музыкальность. Я посмотрела видео... И хде?? Пара, втыкающая акробатическую поддержку в середине танца просто так - ни акцента, ни ускорения в музыке не было, обходит пару, которая делает все чисто, с кацентами, с замедлениями-ускорениями, но без "разрыва аорты".. В общем, загадочно все это. Конечно, меня накрыло эмоциями.. Зачем ЭТО называть чемпионатом Дальнего Востока? Ну профанация же чистой воды. Хотя, повторюсь, это было предсказуемо.

Выводы сделаны. И про себя, и про других.

Мы продолжаем улучшать свою способность импровизировать - нам есть, на кого смотреть (я имею в виду весткостовские пары), на кого равняться. У наших ребят горят глаза, они готовы идти дальше. И вот это меня очень-очень радует, за это я бесконечно благодарна.

Видео требует обработки. Но оно обязательно тут появится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий