вторник, 9 марта 2010 г.

летомемори, восьмое-мартовское и мой брат.

восторженный день. он удался. измеряю удачу чувствительностью плеера к моему настрою/настроению. поминутно. сегодня он ни разу не ошибся и включал именно то и именно тогда. вспоминаю слова паши канцера "мой плеер всегда угадывает, какую песню я хочу услышать". мой еще не настолько экстрасенсорен. фидель молод. он родился почти-год назад, милым летом, со мной в один день. это был душный июньский макди, и из коробки, над ноутом, обертками и нашей трескатней-взахлеб с братом, он застенчиво вынырнул прямо мне на ладонь. это была любовь с первого. я радовалась ультразвуком.

была еще шутка дениса о том, что регина спектор - хороша, но слушая ее песни одну за одной, вдруг осознаешь, что уже на карнизе балкона. возвращаясь к паше. это все тоже было летом. за город сбежали на маршрутке. шикарный-о-боже-мой коттедж пави и нас еще трое таких вот соискателей высокоградусных и июльских ночей. вроде это был июль.

алкоголь разошелся быстрей, чем мужчины созрели до колки дров для мяса-мангал. а там крутая лестница без перил. божебоже. феерия драмы: разведение костра косыми, но целеустремленными. а я уже бегала в палисаднике неподалеку за белой кошкой. потом обыграла самоуверенного в бильярд. да! ловко. либо как героиня фильма, потенциально не умеющая, но по жанру выигрывающая. либо по закону дуракам-новичкам-везет. второе вернее, мне кажется. но это было красиво. я говорила, что схватываю налету. смайлик.

ставила музыку, пошатываясь. regina spektor - samson. кажется успела тыркнуть на noize mc - выдыхай. наверное, у меня было лиричное. смайлик. помню сидела на улице, подсматривала за звездами, делая вид, что курю, и впитывала тишину, чуточку разбавленную мелодиями издалека. 

лето двадцать-ноль-девять было эпичным, черт возьми! у меня есть доказательства в моей голове. они как диафильмы. чуть потрепаны временем. 

паша-пави хороший. испытываю трепетное уважение к таким людям. интересующийся и юркий. он посещает все почти-подпольные квартирники. позвал в четверг фотографировать его с улей. lovestory и побочные. первая нормальная работа в студии. да, я почти-напросилась. смайлик. 

итоги восьмого мартовского. тюльпашки-в-кармашки.

неверующие сноваснова по десятибалльной в восторге. 

поздравления - парочка. там и сям.

тюльпашки - 0. кажется, я что-то делаю не так. тут нет смайлика. тут была самоирония. она спасет мир.

мужчины, уступившее место в метро - 0. прошлым восьмым было трое. тут два варианта: первопричина в наличие свободных мест помимо, либо я выглядеть стала менее немощно. сарказм.

мужчины, напугавшие на улице - 1. их было трое. но как австралопитек повел себя один.

+ поздравление за полчаса до девятого мартовского от мужчины-брюнет-очки в презентабельной я-не-разбираюсь машине. ну этот просто напугал. спасибо, от ломоносовской я дойду пешочком. 

между итогами было двое дружных в уютном с диванчиками. мы фехтуем словами-аргументами-историями-мнениями. туше! мой язык стерт. официант, чаю с бергамотом, еще кипяточку! истории-пена-у-рта прерывались лишь искренним запыхавшимся "спасибо" милой официантке, менявшей пепельницы. еще было "можно нам ту, кругленькую, она побольше" и почти-отчаянное "я в туалет!"

кто скажет, что это не любовь. вопрос. любовь самая и искренняя. что дружба, как не влюбленность.

мои понятия о любви и отношениях расширились, растянулись и теперь их не видно за млечным путем. у нас отношения, но будто с потерянным сценарием и лишними переменными. фантасмагория и нелепица. 

ночь седьмое-восьмое была разминка перед четырнадцатым. с пряной на кухне под I-will-survive-pussycat-dolls. каждое слово через эмоции мимических на лице. церемония оскар. на утро - хит-парад лучших мотивов 90х. подпевали под каждую, добавляя восторженное "отличная песня! я в детстве..."

я голос по дороге домой потеряла. теперь говорю как мужик с цигаркой, въевшимся загаром, нехваткой зубов, хмельным взглядом из-под тяжелых век и недельной щетиной.

сегодня брат приезжал с ревизорским визитом. смайлик. помог убраться. вымыл посуду. а я уже опять начала переносить ложечки из кухни в комнату. вручил теплую открытку с ирисом. там о том, что эта весна подарит мне все, о чем я мечтаю. и восклицательный знак. внизу знакомым почерком с четкой "т" и пузатой "б" выведено "твой любящий брат". сожму между ладоней и проведу пальцем по вдавленным от нажима буквам. надо будет напомнить ему, что я его люблю. несмотря на то, что он частенько съедал мой творожок втихую и не давал поиграть в Dosperados, ибо сам туда залипал, дразня, что больше миссий прошел. мы дрались, кричали, обзывались, проклинали и перегибали палку. а потом приходили на помощь и вытаскивали друг дурга из самого жуткого. он поддерживает меня всегда. когда я шестнадцатилетняя просила зеркальный-дорогой, на семейном совете он сказал родителям "а вдруг что-то и получится. покупать надо хорошее. а если будет валяться, так я его себе возьму. хуже не будет". 

sex&the city велик. включаю все сезоны, когда грусти-сердца, проще говоря декаданс. а в полной декаде я ставлю дискографию The Beatles, начиная с трогательного "Please Please Me", заканчивая зрелымгорьким "Let it Be". не считая, если в гости нагрянули химические мужчины.

Ливерпульские рыцари поют о любви почти-наивно.

She loves you yeah, yeah, yeah туру-ту-тум-тум

седьмого я пускала соплю пузырем. седьмого меня мазало по всем вертикальным поверхностям. осторожно, злая собака. 

устроить Содом и Гоморру смс-формата это отличное решение любых проблем.

нам пора в детский сад, чур штаны на лямках мои.

я играю в личность.

называй меня мышка-норушка. 

к концу кто-то должен был пасть на пол с эпилептическим. я знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий