вторник, 9 марта 2010 г.

Как жить дальше?



Я решила узнавать мир ярче, становиться более осведомленной в культурном плане и больше слушать музыку... Хочу, пока к этому лежит душа, не играть, не петь - слушать, впитывать в себя! И еще! Купила книгу Пруста - буду читать, говорят. у него обостренное восприятие, это уже ясно, с первых строк! Обожаю таких людей!! Может, потому что я такая же? Сегодня познаю дудук - неужели это космическая музыка??

А это мне прислала Леська)))

http://priroda.inc.ru/prazdnik/dobroe_serdze.html  Как всегда, она знает, что мне нужно.. Иногда мне кажется, что мы с ней - родственные души! Спасибо тебе, Боже, за такое счастье!! И еще я безумно хочу, чтобы у Светки все переменилось к лучшему. И чтобы у Наташки малышка родилась здоровой, и чтобы  у них было все хорошо! Потому что все они, мои любимые, заслуживают всего самого прекрасного и доброго!! А еще  я ночью так испугалась за Мишку, ему было плохо.. Эх! Праздновать надо по-другому, я чувствую, но надо придумать другой способ!! Обязательно!! А теперь пора взяться за экскурсию!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий