суббота, 20 марта 2010 г.

Мини-обзор Алисы.

Итак "Алиса в стране чудес"

АААААААААААААААА кавай-кавай-кавай, ещё хочу, ещё-ещё-ещё!!!!!*фангерлит*

А теперь кхм, адекватно.

Сюжет. Буду краток: похуй на всё, мне понравился.

Концовка. (ибо из-за неё половина народа брызгает ядом.) открытая, позволяет додумать и нафантазировать что угодно. Мне понравилась.

Герои. Это отдельная статья)

Белая Королева. Первый герой которого я увидела, сразу понравилась и не разочаровала ни разу.

Красная Королева. Она меня удивила. Ожидала образ нервозной истерички, а получила.... Нет, она конечно истеричка, но у неё есть причины на такое поведение.

Алиса. Думала не понравится, опять же. Но удивительно умная, интересная девушка. Естественная, я бы тоже забоялась и убежала, если б мне сказали отодрать отрубить голову чудовищу. От я б с такой эхххх

Шляпник. Ну некоторый визг я разделю. Искренний...

Валет. Буэ. Однозначно буэ. Единственный герой который мне не понравился. Вообще -_-

Безумный кролик. Утибоземой, такая лапа. Хочу так же себя вести =/ но окружающие не оценят, я думаю)

Мышь. Хых, забавная.

Труляля и Траляля. ^___^ *раскаваило* слов нет, один писк) умилило всё)

Бард. чёт мне тоже захотелось собаку...

Брандашмыг. Ну няшка же!! Ня-ня-ня. Тож бы не отказалась от такого.

Бармаглот. Пиздат. хД Устрашающе выглядит.

Абсолем. От это даааааа..... Уважаю х)) и фапаю х3 и курю хД

А на сладкое

Чеширский Кот! Аааа *фап-фап-фап* самый чудесный, милый, смешной, любимый, своенравный, но безумно обаятельный персонаж) *писк. восторг. оргазм* Самый-самый любимый)

Музыка. Качаит -_-

3D. я как с деревни но блин это классно *_*

Отдельное спасибо Нике, она слушала мои вздохи на первых 10 минутах и вопли на обратном пути) а ещё она просто чудесный человек, добрый и открытый

Комментариев нет:

Отправить комментарий