суббота, 20 марта 2010 г.

Помни меня. ВСЕМ К ПРОСМОТРУ!

Только что из кинотеатра. Меня переполняет буря эмоций. Это самая восхитительная картина, которую я когда-либо видела!

Я всегда полагала, что хороши лишь те фильмы, от которых потом долгое время находишься под впечатлением от увиденного, которые дают почву для размышлений о жизни, дружбе, семье и любви. «Помни меня» - именно такой. Я уже почти забыла, как фильмы могут заставить переживать. Эта картина не просто даёт переживать, она держит нас в оцепенении весь фильм.

Перед просмотром я ожидала увидеть банальную историю о любви. Однако банальностью здесь и не пахнет. Блестящие актерские работы, в особенности Пирса Броснана, Роберта Паттинсона и Руби Джерринс. Отличный сценарий. Потрясли саундтреки, подобраны на редкость качественно. Особенно тот самый момент, когда в конце Тайлер был в офисе отца. Именно музыка стала причиной непонятного волнения и ожидания чего-то неясного, но неизбежного.

Хочу отдельно отметить игру Паттинсона - она достойна высших похвал, я готова аплодировать стоя. Думаю, с помощью этого фильма он прекрасно избавился от амплуа вампира.

Недавно читала статью о фильме. Начала читать, но остановилась на фразе «. а для самых стойких за пять минут до финала..». Решив, что должна остаться какая-то интрига, я закрыла газету и сегодня наконец пошла на сеанс.

И эти пять минут. черт возьми, смотрите сами.

Могу смело сказать, что лучше я ничего не видела.

«И самое главное, убедитесь, что люди, которые вам дороги, знают о ваших чувствах, потому что однажды все это может кончиться.» (с) Помни меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий